Я довольно долго и давно был клиентом данного банка. Этак года с 2004, еще когда МЕНАТЕПОМ обзывался.
Мне нравились вклады с пополнением и частичным снятием. Довольно внятный был банк, в разные годы до 3 х вкладов было. Копил, через вклады на покупки и т. д..
Но хорошие отношения, продолжаться долго не могут. В люберецком отделении почему то, пропали девушки — операторы, им на смену пришли парни. И началось;
— каждый раз как посещаю, так там очередь
— клиентов обслуживают, как будто снизошли с небес
— к принтеру в развалочку и вальяжно ходят.
Но это ладно, после шустрых девченок, неторопливые парни — не самая страшная беда.
Страшная беда, это когда они тупые и ленивые.
— у меня была карта НБ "ТРАСТ" ВИЗА с окончанием срока действия в мае 2013 года.
— в марте 2014 года в Люберецком отделении на просьбу заменить, ответили, что ее нет. (ответили так по своей тупости и лени)
— в июне обратился в отделение на "Чистых Прудах", даже написал заявление и "отксерили" мою старую карточку. (Оказалось банк самостоятельно перевыпустил, ее еще в 2013 году, а тупые и ленивые сотрудники Люберецкого отделения НБ "ТРАСТ" поленились ее найти)
— в июле обратился в отделение на "ЧП", где подлючил интернет банкинг и написал заявление на перевод моей карты в отделение на "ЧП". Но тупые и ленивые сотрудники Люберецкого отделения НБ "ТРАСТ" не переслали мою карту в отделение на "ЧП"
— в июле звонил консультантам — они тупые и ничего не решают
— в августе закрыл все вклады в банке, а карта моя, так и не нашлась.(по тупости и лени сотрудников банка)
Вывод:
— обслуживание в отделениях — отстой полнейший (
— звонки консультантам — отстой полнейший (при вкладе 30 000 руб. под 9—10% получаешь в месяц около 250 руб. из которых при цене 2 руб. за минуту тратишь на консультанта от 60 руб. и то за получасовую бестолковую беседу.) Вообще многоканальный московский городской телефонный номер, только у НБ "ТРАСТ", это что бы клиенты лишний раз не звонили.
— поиск карты клиента — отстой полнейший (карта до сих пор неизвестно, где находится)
— ответ на письменные заявления — отстой полнейший (ответа на заявления написанные в книгу жалоб нет уже 3 месяца)
Просьба:
— найдите мою карту и перешлите ее отделение на "Чистых Прудах", а также известите меня о том когда мне можно будет ее забрать
Добрый день! 1) По предоставленным Вами данным Вы не идентифицированы как Клиент Банка; 2) в офисе Банка, расположенном в г. Люберцы, Клиентов обслуживают компетентные сотрудники, стаж работы которых в основном составляет около года; 3) расчетные карты перевыпускаются на основании заявления Клиента (за исключением расчетных карт, предназначенных для погашения задолженности по кредитам на получение наличных); 3) книга жалоб и предложений отсутствует в Банке, т. к. деятельность кредитных организаций регламентируется Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», который не содержит требований о ведении книги жалоб и предложений.
Хотим обратить Ваше мнение, что обращения, содержащие оскорбления в адрес сотрудников, Банк вправе оставить без внимания.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью