Добрый день,
Крайне сложно общаться с Вашим банком, у меня есть депозит в Вашем банке в сумме, которую любой другой нормальный банк отнес бы к вип управлению. Но у Вас, видимо, его просто нет. Ладно. У меня закончилась карта, в любом другом банке этот вопрос решается звонком менеджера клиенту и готовностью карточку еще в месяце пока предыдущая карта работает. Что же делает банк Траст? А ничего! Учитывая, что я этой картой не пользуюсь, а прибегаю к услугам он-лайн банка, я узнала о том, что она закончилась, когда она исчезла из он-лайн банка. Отлично. Прихожу в банк, жду в очереди, жду больше 30 минут (17 часов, будний день, м. Автозаводская). Ко мне выходит единственный способный на эту операцию менеджер и говорит: а Вы первая такая, кому не нужна карта, кто хочет пользоваться только он-лайн банком и не выпускать карту (далее следуют домыслы плохо воспитанного сотрудника о том, что я создаю очереди в Ваших офисах). Далее барышня уточняет у меня остаток по карте. А я его не знаю. И она не знает. Оказывается, остаток денег будет переведен в том объеме, что я напишу в заявлении. Ну не бред?!??! Банк не контролирует остатки по счетам клиентов?!?!? Ладно, время идет и я соглашаюсь на карту. Тут операция стандартная достали из под стола пустое заявление и подписали.
На фоне вышеперечисленного у меня вопрос: почему банк считает себя неответственным за деньги клиента? За взаимодействие с клиентом?? Почему сейчас мне недоступна часть средств
Добрый день! В соответствии с действующими правилами в системе «TRUST ONLINE» счетом карты невозможно управлять при помощи карты с истекшим сроком действия пластика, т. е. по неактивным картам отсутствует возможность проведения каких-либо операций, а также просмотра информации по счету карты.
Благодаря пластику Клиент может получить средства, которые находятся на счете. Вместе с тем, Клиент имеет возможность получить финансы в кассе Банка, не используя пластиковую карту, но для этого необходимо оформить Распоряжение на перевод денежных средств со счета расчетной карты на счет, открытый в филиале Банка. Перевод осуществляется в сумме, указанной Клиентом в Распоряжении на перевод денежных средств. Остаток собственных средств, размещенных на карте, Клиент может уточнить по телефону горячей линии Банка: 495-969-26-16 (Москва и МО), 8-800-775-75-75 (иные регионы РФ).
Карты в связи с окончанием срока действия перевыпускаются по инициативе Клиента. Обусловлено это в том числе тем, что перевыпуск карты влечет для Банка определенные расходы, и не все Клиенты, принявшие решение не использовать карту, обращаются в Банк с заявлениями на ее закрытие.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью