моя супруга, Разумова Ирина Геннадьевна в 2007 году взяла ипотеку в Транскредитбанке г. Ярославль, ул. Угличская д. 21. я, Лесковский Сергей Владимирович, являюсь созаемщиком ипотечного кредита и в течении всего времени практически ежемесячно погашал свою часть кредита. на данный момент, ТКБ поглощен Вашим банком. сегодня, придя в банк, простояв в очереди 35 минут не смог произвести оплату кредита. из 15 существующих касс, на оплату ипотечного кредита работало только 3 (13—15). 13, 14 касса были заняты долгим оформлением кредитов. когда дошла до меня очередь в кассу № 15, кассир демонстративно удалилась на обед (время 16—00,16—15), сказав при этом что она не обязана работать без обеда. вместо нее за стол никто не сел. на мое обращение в кассу № 14 (кассир Чуклова Ксения Андреевна) вызвать старшего по залу, мне отказала, мотивируя тем, что это ничего не изменит. только после моего требования предоставить мне книгу жалоб, данный сотрудник вызвал старшего (поминутно вы можете просмотреть видео на видеонаблюдении банка). в связи с невозможностью помочь мне в короткие сроки, я вежливо пообещал зайти вечером. смею отметить, что за существующую очередь, сотрудники банка никак не извинились, в операционном банке отсутствовала даже бутилированная вода, сведения о нахождении туалета. по моему приходу в банк повторно в районе 18—30 московского времени, меня оперативно направили в кассу № 14 к выше названной Чукловой К. А., которая при оформлении документов ознакомила меня с личной картой (могу ошибаться в названии), где были устаревшие данные моей прописки, адреса проживания и телефонов. я указал оперетору на ошибки, после чего она предложила мне заполнить заявление «об изменении данных, ранее предоставленных банку ВТБ 24. я отказался заполнять данное заявление, в связи с тем, что никогда не давал ранее данных банку ВТБ 24. далее еще интересней… Чуклова К. А. уведомила меня, что банк ТКБ прекратил свое существование и я, как третье лицо (созаемщик) могу внести оплату по кредиту с 1,5% комиссией. по моей просьбе предоставить мне письменный документ за подписью руководителя банка о взимании комиссии, мне было предложено дома зайти на сайт ВТБ 24 и прочитать информацию там. я отказался оплачивать кредит без предоставления объяснений. завтра у меня последний день погашения кредита. нам приходило уведомление от банка о поглощении ТКБ и сохранений прежних обязательств по существующим договорам. никаких дополнительных условий выставлено не было. оператор Чуклова К. А. не соизволила вызвать руководителей банка для решения данного вопроса, после чего я покинул банк. срок погашения кредита — завтра. что мне делать? я готов погасить кредит в рамках договора, но оплату в кассе банке у меня не примут. мне были предложения положить деньги на существующую пластиковую карту ТКБ, но в связи с тем, что я не пользуюсь ей больше года, я забыл код и операция была сорвана. прошу Вас, наказать оператора Чуклову К. А., принести мне официальные извинения за отсутствие элементарных требований и порядка в отделении банка, а также пояснить: на каком основании с меня берут комиссионные, почему оператор отказалась предоставить мне письменное указание (приказ, распоряжение, директиву) по данному поводу.
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1619503. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентской поддержки по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Здравствуйте, решите мой вопрос. Обращалась в отделение г. Красный Сулин. Мне отказали в составлении обращения на о... Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Как посмореть, какие на мне кредиты??? Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью