моя супруга, Разумова Ирина Геннадьевна в 2007 году взяла ипотеку в Транскредитбанке г. Ярославль, ул. Угличская д. 21. я, Лесковский Сергей Владимирович, являюсь созаемщиком ипотечного кредита и в течении всего времени практически ежемесячно погашал свою часть кредита. на данный момент, ТКБ поглощен Вашим банком. сегодня, придя в банк, простояв в очереди 35 минут не смог произвести оплату кредита. из 15 существующих касс, на оплату ипотечного кредита работало только 3 (13—15). 13, 14 касса были заняты долгим оформлением кредитов. когда дошла до меня очередь в кассу № 15, кассир демонстративно удалилась на обед (время 16—00,16—15), сказав при этом что она не обязана работать без обеда. вместо нее за стол никто не сел. на мое обращение в кассу № 14 (кассир Чуклова Ксения Андреевна) вызвать старшего по залу, мне отказала, мотивируя тем, что это ничего не изменит. только после моего требования предоставить мне книгу жалоб, данный сотрудник вызвал старшего (поминутно вы можете просмотреть видео на видеонаблюдении банка). в связи с невозможностью помочь мне в короткие сроки, я вежливо пообещал зайти вечером. смею отметить, что за существующую очередь, сотрудники банка никак не извинились, в операционном банке отсутствовала даже бутилированная вода, сведения о нахождении туалета. по моему приходу в банк повторно в районе 18—30 московского времени, меня оперативно направили в кассу № 14 к выше названной Чукловой К. А., которая при оформлении документов ознакомила меня с личной картой (могу ошибаться в названии), где были устаревшие данные моей прописки, адреса проживания и телефонов. я указал оперетору на ошибки, после чего она предложила мне заполнить заявление «об изменении данных, ранее предоставленных банку ВТБ 24. я отказался заполнять данное заявление, в связи с тем, что никогда не давал ранее данных банку ВТБ 24. далее еще интересней… Чуклова К. А. уведомила меня, что банк ТКБ прекратил свое существование и я, как третье лицо (созаемщик) могу внести оплату по кредиту с 1,5% комиссией. по моей просьбе предоставить мне письменный документ за подписью руководителя банка о взимании комиссии, мне было предложено дома зайти на сайт ВТБ 24 и прочитать информацию там. я отказался оплачивать кредит без предоставления объяснений. завтра у меня последний день погашения кредита. нам приходило уведомление от банка о поглощении ТКБ и сохранений прежних обязательств по существующим договорам. никаких дополнительных условий выставлено не было. оператор Чуклова К. А. не соизволила вызвать руководителей банка для решения данного вопроса, после чего я покинул банк. срок погашения кредита — завтра. что мне делать? я готов погасить кредит в рамках договора, но оплату в кассе банке у меня не примут. мне были предложения положить деньги на существующую пластиковую карту ТКБ, но в связи с тем, что я не пользуюсь ей больше года, я забыл код и операция была сорвана. прошу Вас, наказать оператора Чуклову К. А., принести мне официальные извинения за отсутствие элементарных требований и порядка в отделении банка, а также пояснить: на каком основании с меня берут комиссионные, почему оператор отказалась предоставить мне письменное указание (приказ, распоряжение, директиву) по данному поводу.
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1619503. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентской поддержки по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью