моя супруга, Разумова Ирина Геннадьевна в 2007 году взяла ипотеку в Транскредитбанке г. Ярославль, ул. Угличская д. 21. я, Лесковский Сергей Владимирович, являюсь созаемщиком ипотечного кредита и в течении всего времени практически ежемесячно погашал свою часть кредита. на данный момент, ТКБ поглощен Вашим банком. сегодня, придя в банк, простояв в очереди 35 минут не смог произвести оплату кредита. из 15 существующих касс, на оплату ипотечного кредита работало только 3 (13—15). 13, 14 касса были заняты долгим оформлением кредитов. когда дошла до меня очередь в кассу № 15, кассир демонстративно удалилась на обед (время 16—00,16—15), сказав при этом что она не обязана работать без обеда. вместо нее за стол никто не сел. на мое обращение в кассу № 14 (кассир Чуклова Ксения Андреевна) вызвать старшего по залу, мне отказала, мотивируя тем, что это ничего не изменит. только после моего требования предоставить мне книгу жалоб, данный сотрудник вызвал старшего (поминутно вы можете просмотреть видео на видеонаблюдении банка). в связи с невозможностью помочь мне в короткие сроки, я вежливо пообещал зайти вечером. смею отметить, что за существующую очередь, сотрудники банка никак не извинились, в операционном банке отсутствовала даже бутилированная вода, сведения о нахождении туалета. по моему приходу в банк повторно в районе 18—30 московского времени, меня оперативно направили в кассу № 14 к выше названной Чукловой К. А., которая при оформлении документов ознакомила меня с личной картой (могу ошибаться в названии), где были устаревшие данные моей прописки, адреса проживания и телефонов. я указал оперетору на ошибки, после чего она предложила мне заполнить заявление «об изменении данных, ранее предоставленных банку ВТБ 24. я отказался заполнять данное заявление, в связи с тем, что никогда не давал ранее данных банку ВТБ 24. далее еще интересней… Чуклова К. А. уведомила меня, что банк ТКБ прекратил свое существование и я, как третье лицо (созаемщик) могу внести оплату по кредиту с 1,5% комиссией. по моей просьбе предоставить мне письменный документ за подписью руководителя банка о взимании комиссии, мне было предложено дома зайти на сайт ВТБ 24 и прочитать информацию там. я отказался оплачивать кредит без предоставления объяснений. завтра у меня последний день погашения кредита. нам приходило уведомление от банка о поглощении ТКБ и сохранений прежних обязательств по существующим договорам. никаких дополнительных условий выставлено не было. оператор Чуклова К. А. не соизволила вызвать руководителей банка для решения данного вопроса, после чего я покинул банк. срок погашения кредита — завтра. что мне делать? я готов погасить кредит в рамках договора, но оплату в кассе банке у меня не примут. мне были предложения положить деньги на существующую пластиковую карту ТКБ, но в связи с тем, что я не пользуюсь ей больше года, я забыл код и операция была сорвана. прошу Вас, наказать оператора Чуклову К. А., принести мне официальные извинения за отсутствие элементарных требований и порядка в отделении банка, а также пояснить: на каком основании с меня берут комиссионные, почему оператор отказалась предоставить мне письменное указание (приказ, распоряжение, директиву) по данному поводу.
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-1619503. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентской поддержки по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью