Список вопросов
Ответ дан

Доброе утро! В коментарии к отзыву https://www.banki.ru/services/response...7081721/...

24.09.2014 14:11
4

Доброе утро!
В коментарии к отзыву https://www.banki.ru/services/response…e/7081721/ в рамках данного портала Вы обещали уведомить меня о результатах рассмотрения данного вопроса (до сих пор жду).
Могу сказать, что мне вернули 70 рублей с копейками без каких либо разъеснений, просто написали (через переписку в интернет банке), что мне перечислено 70 с чем то рублей. Для себя я понял это так, что раз банк вернул мне деньги это была ошибка банка, но заявить о своей ошибке банк не желает. Кроме того, не были даны ответы на мои вопросы, а именно:
2. О каких процентах за использование кредитных средств вы говорите если у меня кредитный лимит 0??? Ну не хватает средств на счете, не разрешайте расходную операцию, блокируйте ее, зачем мне кредит то выдавать, который мне не нужен?
3. Т. е. сумма которая указана у вас тут на сайте, которая лежит якобы на карте, на карте на самом деле не лежит? Получается вы намерено вводите в заблуждение, отображаете средства на счете, а по факту они у вас приходят через 2 дня?
и плюс еще один вопрос: 4. И еще один вопрос, при совершении пополнения вклада через интернет-банк, там написано, что пополнение за счет кредита не предусмотрено. Почему в моем случае оно предусмотрелось?
И в довершение ко всему, после всех этих событий я ОПЯТЬ столкнулся с ситуацией, что я опять должн банку, т. е. ситуация полностью повторилась (т.е. банк не сделал никаких выводов из сложившейся ситуации). Я написал об этом в сообщения в интернет банке и опять мое обращение передано в профильное отделение, мне опять ждать месяц? И могу ли я всеже получить ответы на свои вопросы? Раз банк рассмотрел мое обращение и вернул деньги, наверное могу?

Добрый день, Андрей!

Информируем Вас, что сложившаяся ситуация связана с особенностями переводов с моментальным зачислением средств.

Переводы по номеру карты осуществляется с авторизацией, то есть при совершении операции в Банк поступает запрос, при этом Платежный лимит сразу увеличивается на соответствующую сумму, и Вы можете ей пользоваться. Фактическое же зачисление денежных средств на счет происходит после обработки Банком расчетных документов по данным операциям.

В связи с тем, что операция по переводу средств отразилась по счету раньше, чем операция зачисления, по карте образовалась задолженность и были начислены проценты за пользование кредитом.

В рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ).

В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условий, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями порядке.

Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу

http://www.почтоваякарта.рф/conditions/

Позвольте отметить, что Банком проведена необходимая работа по урегулированию ситуации и на счет карты возвращены начисленные проценты 11.09.2014 и 22.09.2014.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью