Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Неделю назад оставлял информацию о своем случае, который отразился на моей...

24.09.2014 14:34
11

Добрый день!

Неделю назад оставлял информацию о своем случае, который отразился на моей кредитной истории.
Пока ответа не получил, правильно понимаю, что моя просьба еще не рассматривалась?

п. с. дублирую информацию, спасибо!


Являлся клиентом Ситибанка порядка 9 лет, из них порядка 3-х лет корпоративным клиентом банка. На протяжении всего периода имел в лице Сити надежного банка-партнера, который оказывает качественный и удобный сервис, всякое конечно бывало, но в целом ОК. Платил всегда исправно, сложностей ни когда не возникало, вплоть до ситуации сложившейся несколько месяцев назад.

Находился в длительной командировке, по приезду домой обнаружил в своем почтовом ящике письмо от Ситибанка в котором он предупреждал меня, что если в ближайшее время я не погашу свою задолженность по кр. карте в размере 500 рублей, мое дело будет направленно в суд и бюро кр. историй..

Начал быстро думать, что вообще произошло, откуда взялась данная просрочка, т. к. все задолженности по карте гасил еще в начале года. Так и не понял, то ли % за последнее снятие начислили, то ли за годовое обслуживание.

На следующий день взяв карту, которая несколько месяцев была дома и мной не использовалась, я заплатил в бранче на Ленинском п-те свою задолженность. После чего постарался узнать, почему банк в столь агрессивной письменной форме общается со своими «старыми», надежными клиентами.

Сотрудники ДО сказали, что поделать ничего не могут, ваше дело уже направлено в бюро кредитных историй, т. к. просрочка больше 90 дней и т. п.

Уважаемый Ситибанк, по факту 9 лет безупречной кредитной истории, я имею большие проблемы с со Всеми банками, ни один не выдает кредит, и статус надежного клиента тут ничего не решает, про ипотеку, которая для меня сейчас очень актуально и речи идти не может.. И это вопрос задолженности — 500 рублей..!

Я все же очень надеюсь на вашу клиентоориентированность и хочу попросить вас изменить мою кредитную историю в НБКИ. Прошу только не скидывать пункты на кредитный договор.. smile;)

Заранее благодарю, Андрей.

 

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации, однако информация в Национальном Бюро Кредитных Историй (НБКИ) может быть изменена только в том случае, когда просрочка платежа произошла исключительно по вине банка. В данном случае просрочка образовалась в связи с несвоевременным погашением задолженности клиентом. Банк не имеет права искажать информацию, предоставляемую в НБКИ. Для того, чтобы Вы могли отслеживать текущее состояние задолженности, Вам регулярно направлялись смс уведомления о готовности Вашей выписки. Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Столкнулся с полным непониманием со стороны сотрудников Сити Банка. Была оформлена кредитная карта...
Ситибанк

Столкнулся с полным непониманием со стороны сотрудников Сити Банка. Была оформлена кредитная карта miles and More,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счёта в вашем банке при наличии ареста
Сбербанк

Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью

Взымание сервисного сбора.
Т-Банк

Банк без предварительного согласия Клиента снимает сервисный сбор в размере 23 рублей в сервисе приложения топливо.... Читать полностью

23.02.2025 О банке
Здравствуйте,я покупала подписку на 1 день за 9 рублей,по итогу у меня списали за 2 дня 796 рублей. Почему так получилось? Можно ли вернуть деньги обратно?
Сбербанк

Здравствуйте,я покупала подписку на 1 день за 9 рублей,по итогу у меня списали за 2 дня 796 рублей. Почему так по... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Где мой оставленный отзыв?

Пытался оставить отзыв о работе чата Альфа банка. Потратил 20 мин, заполнил кучу информации, так и не могу понять о... Читать полностью

Начисление кэшбэка 10%
ВТБ

Здравствуйте, забронировали отель в приложении Яндекс путешествия 26.01, поездка на 19.02, когда начислят кэшбэк 10... Читать полностью

Все счета и карты заблокированы с формулировкой ,,нарушение правил использования дебетовых карт,, Никаких объяснений и запросов документов не было. Просто сказали что больше пользоваться услугами не могу. Перевыпустить тоже не могу. Данные не отдавал
Сбербанк

А как можно деньги с карты снять?  Читать полностью

Самовольно подключают услугу СМС и Альфа-Смарт и списывают за этого деньги!
Альфа-Банк

Подключили Альфа-Смарт,и списали за эту услугу -399р (без уведомления, разумеется) я ее сейчас отключил и мне она н... Читать полностью

как часто обновляется кредитный рейтинг?

как часто обновляется кредитный рейтинг? Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ
Альфа-Банк

Через интернет приемную ЦБ оставлял обращение, не знаю как здесь прикрепить документ с ответом от ЦБ  Читать полностью

!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БАНКА !!! Готовлю жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор
Альфа-Банк

Альфа банк безосновательно заблокировал мой счет по 115-ФЗ и искусственно создал основания для просрочки кредита. П... Читать полностью