Добрый день!
Неделю назад оставлял информацию о своем случае, который отразился на моей кредитной истории.
Пока ответа не получил, правильно понимаю, что моя просьба еще не рассматривалась?
п. с. дублирую информацию, спасибо!
Являлся клиентом Ситибанка порядка 9 лет, из них порядка 3-х лет корпоративным клиентом банка. На протяжении всего периода имел в лице Сити надежного банка-партнера, который оказывает качественный и удобный сервис, всякое конечно бывало, но в целом ОК. Платил всегда исправно, сложностей ни когда не возникало, вплоть до ситуации сложившейся несколько месяцев назад.
Находился в длительной командировке, по приезду домой обнаружил в своем почтовом ящике письмо от Ситибанка в котором он предупреждал меня, что если в ближайшее время я не погашу свою задолженность по кр. карте в размере 500 рублей, мое дело будет направленно в суд и бюро кр. историй..
Начал быстро думать, что вообще произошло, откуда взялась данная просрочка, т. к. все задолженности по карте гасил еще в начале года. Так и не понял, то ли % за последнее снятие начислили, то ли за годовое обслуживание.
На следующий день взяв карту, которая несколько месяцев была дома и мной не использовалась, я заплатил в бранче на Ленинском
Сотрудники ДО сказали, что поделать ничего не могут, ваше дело уже направлено в бюро кредитных историй, т. к. просрочка больше 90 дней и т. п.
Уважаемый Ситибанк, по факту 9 лет безупречной кредитной истории, я имею большие проблемы с со Всеми банками, ни один не выдает кредит, и статус надежного клиента тут ничего не решает, про ипотеку, которая для меня сейчас очень актуально и речи идти не может.. И это вопрос задолженности — 500 рублей..!
Я все же очень надеюсь на вашу клиентоориентированность и хочу попросить вас изменить мою кредитную историю в НБКИ. Прошу только не скидывать пункты на кредитный договор.. smile;)
Заранее благодарю, Андрей.
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации, однако информация в Национальном Бюро Кредитных Историй (НБКИ) может быть изменена только в том случае, когда просрочка платежа произошла исключительно по вине банка. В данном случае просрочка образовалась в связи с несвоевременным погашением задолженности клиентом. Банк не имеет права искажать информацию, предоставляемую в НБКИ. Для того, чтобы Вы могли отслеживать текущее состояние задолженности, Вам регулярно направлялись смс уведомления о готовности Вашей выписки. Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ «Ситибанк»
Столкнулся с полным непониманием со стороны сотрудников Сити Банка. Была оформлена кредитная карта miles and More,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью
Здравствуйте! В 2022 году мной была взята ипотека в Росбанке, проблемы начались после слияния Росбанка с Тбанком. С... Читать полностью
В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12107514/?comment_id=7426693&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью