Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Неделю назад оставлял информацию о своем случае, который отразился на моей...

24.09.2014 14:34
11

Добрый день!

Неделю назад оставлял информацию о своем случае, который отразился на моей кредитной истории.
Пока ответа не получил, правильно понимаю, что моя просьба еще не рассматривалась?

п. с. дублирую информацию, спасибо!


Являлся клиентом Ситибанка порядка 9 лет, из них порядка 3-х лет корпоративным клиентом банка. На протяжении всего периода имел в лице Сити надежного банка-партнера, который оказывает качественный и удобный сервис, всякое конечно бывало, но в целом ОК. Платил всегда исправно, сложностей ни когда не возникало, вплоть до ситуации сложившейся несколько месяцев назад.

Находился в длительной командировке, по приезду домой обнаружил в своем почтовом ящике письмо от Ситибанка в котором он предупреждал меня, что если в ближайшее время я не погашу свою задолженность по кр. карте в размере 500 рублей, мое дело будет направленно в суд и бюро кр. историй..

Начал быстро думать, что вообще произошло, откуда взялась данная просрочка, т. к. все задолженности по карте гасил еще в начале года. Так и не понял, то ли % за последнее снятие начислили, то ли за годовое обслуживание.

На следующий день взяв карту, которая несколько месяцев была дома и мной не использовалась, я заплатил в бранче на Ленинском п-те свою задолженность. После чего постарался узнать, почему банк в столь агрессивной письменной форме общается со своими «старыми», надежными клиентами.

Сотрудники ДО сказали, что поделать ничего не могут, ваше дело уже направлено в бюро кредитных историй, т. к. просрочка больше 90 дней и т. п.

Уважаемый Ситибанк, по факту 9 лет безупречной кредитной истории, я имею большие проблемы с со Всеми банками, ни один не выдает кредит, и статус надежного клиента тут ничего не решает, про ипотеку, которая для меня сейчас очень актуально и речи идти не может.. И это вопрос задолженности — 500 рублей..!

Я все же очень надеюсь на вашу клиентоориентированность и хочу попросить вас изменить мою кредитную историю в НБКИ. Прошу только не скидывать пункты на кредитный договор.. smile;)

Заранее благодарю, Андрей.

 

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации, однако информация в Национальном Бюро Кредитных Историй (НБКИ) может быть изменена только в том случае, когда просрочка платежа произошла исключительно по вине банка. В данном случае просрочка образовалась в связи с несвоевременным погашением задолженности клиентом. Банк не имеет права искажать информацию, предоставляемую в НБКИ. Для того, чтобы Вы могли отслеживать текущее состояние задолженности, Вам регулярно направлялись смс уведомления о готовности Вашей выписки. Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Столкнулся с полным непониманием со стороны сотрудников Сити Банка. Была оформлена кредитная карта...
Ситибанк

Столкнулся с полным непониманием со стороны сотрудников Сити Банка. Была оформлена кредитная карта miles and More,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жду чуда о сроках...
Альфа-Банк

Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью

115 фз за пополнение и снятие денег с банкомата
Альфа-Банк

Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Обман с акцией приведи друга
Альфа-Банк

Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью