Брал ипотеку в Сбербанке в конце декабря 2013.
Имею цель погасить ее раньше, поэтому каждый месяц выполняю частичное досрочное погашение.
До апреля 2014 все было отлично, приезжал к кредитному инспектору (отделение на Ленина 32), который мне выдавал ипотеку, он же на месте мне распечатывал новый график платежей, где была с моих слов прописана сумма, которая должна быть на счету в ближайший срок погашения. В очередной раз, мой инспектор мне сообщил, что этим теперь не занимается, обратитесь к операционисту в зале. Операционист мне предложила написать в письменной форме заявление на внеплановое погашение, копию которого мне потом отдали.
Но в назначенный срок со счета была списана только сумма текущего платежа. Мы позвонили в банк, нам сказали «приезжайте, разбирайтесь» и снова «пишите заявление т. к. по звонку вашему ничего делать мы не будем». С учетом того, что отделение банка находится в центре города, — это потеря по крайней мере 2—3 часов моего времени. Через полчаса разбирательств по приезду в банке мне объяснили, что это ошибка системы списания и больше такого не повторится.
Из вышесказанного напрашивается первый вопрос:
1) Почему имея подписанное клиентом поручение, банк не может сам разобраться в своих ошибках. Для чего гонять клиента и просить его дублировать документ?
Через месяц, вследствие того, что инспектор больше не имел дело с досрочным погашением, мы пошли в ближайшее отделение Сбербанка (Плеханова 66), опять с целью заявить о досрочном погашении. Специалист выдал нам новый бланк заявления, значительно отличающийся от «первого», в нем нужно было указать всю информацию о кредите: дата, номер, р/с и т. п, которую по привычке с собой не ношу.
Помочь в заполнении заявления операционистка отказалась, объяснив отсутствием информации в базе, доступ к которой она имеет. Так что пришлось взять эту бумажку и заполнить ее дома, дабы нигде не ошибиться.
После этого, с этим заявлением я заехал по дороге на работу в соседнее отделение Сбербанка на Луначарского 105, мое заявление там не приняли, объяснив что заявления на досрочное погашение банк давно уже не принимает. Спросили меня только номер договора и сказали что все сделано. Предоставить документ, подтверждающий факт принятия поручения мне отказали, за неимением такового.
В след. 2 месяца я уже ездил только в это отделение, чтобы было без всяких сюрпризов, суммы исправно списывались в срок. Один раз только мне специлаист банка заявила, что я якобы поздно приехал, что сумму досрочного платежа нужно вносить примерно за неделю до списания, но потом это требование ее «покинуло» и устное поручение мое она приняла.
В сентябре 2014 в очередной раз мне отказали принять «устное» поручение на погашение, в виду отсутсвия полной суммы погашения на счете. Сумму по текущему и досрочному платежу всегда вносил за 3—4 дня до срока списания и заявления в этом же отделе банка принимали без оглядки на счет, ранее даты перевода. Я спросил об этом операциониста, на что мне ответили, что быть такого не могло, у нас регламент. А не имея никакого документа за прошлые погашения, я даже сказать не могу кто из сотрудников банка производил эти операции, а операционист естественно только развела руками. Но!!! При этом например через Сбербанк Онлайн я имею доступ к этому счету и при желании могу снять средства, банк их никак не блокирует.
Отсюда еще пара вопросов:
2) Почему в разных отделениях банка одна и таже операция производится по разному? Так что в очередной раз не знаешь, что еще может затребовать операционист.
3) Почему специалисты банка не предоставляют никакого документа, подтверждающего факт принятия поручения на досрочное погашение определенной суммой от клиента.
Во первых нет никакого доказательства, того что я приезжал и
Во вторых специалист мог ошибиться в сумме, клиент это никак не контролирует, все на словах.
Т. е. случись какая то коллизия со списанием, доказать что либо без бумажки нереально.
Ипотеку беру не первый раз, с таким отношением сталкиваюсь впервые. Я конечно понимаю, что банк большой, все поставлено на поток, но ведь ипотека исчисляется миллионами, хочется соответствующего отношения.
Спасибо!
С уважением, Александр
Добрый день!
Все верно, согласно условиям кредитного договора заемщик вправе досрочно погасить кредит или его часть. Для досрочного погашения кредита или его части необходимо:
1) в любую дату (кроме выходных и праздничных дней) не позднее дня досрочного погашения обратиться в любое отделение нашего банка в рамках региона, где выдан кредит;
2) оформить заявление о досрочном погашении, при этом формируется новый график платежей с учетом суммы досрочного погашения кредита;
3) обеспечить наличие денежных средств на счете погашения не позднее 21:00 (по местному времени) дня осуществления досрочного погашения.
Если договором предусмотрено досрочное погашение кредита только в сроки, установленные графиком платежей, необходимо оформить дополнительное соглашение к договору для получения возможности погашать кредит досрочно в любую дату и в любом отделении нашего банка. Оформление дополнительного соглашения к кредитному договору возможно только в офисе банка, в котором был оформлен кредитный договор.
После подачи заявления в зависимости от условий договора Вам на руки выдают дополнительное соглашение и новый график платежей.
В данной ситуации рекомендую оставить обращение на сайте банка на адрес https://ok.sberbank.ru. Обязательно укажите ФИО-заемщика, номер и дату кредитного договора, номер или адрес офиса банка, где выдан кредит и в который было подано заявление, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью