Интересует вопрос улучшения качества обслуживания клиентов Вашего банка в Новосибирске.
В частности интересует два вопроса:
1. Когда в Новосибисрке начнется полноценное обслуживание клиентов? Меня, как клиента, не устраивает процент взимаемый за пополнение счета через автоматы сети Элекснет. В любом другом банке я не плачу по 1,6% за каждое поплнение счета. Хотелось бы узнать, когда в Новосибирске будет открыт полноценный филиал или будет возобновлено обслуживание через Элекснет без взимания процентов.
2. Я делал заявку на сайте на оформление дополнительной кредитной карты по акции. Было уведомление, что со мной свяжется менеджер. Прошло уже больше месяца, но так никто и не позвонил. Разве это корректное обслуживание клиентов?
Уважаемый Сергей,
В ближайшее время открытие филиала для обслуживания физических лиц в Новосибирске не планируется.
Обращаем Ваше внимание на то, что комиссия за погашение задолженности через терминалы Элекснет — это плата за услуги компании Элекснет по приему и обработке Вашего платежа. С 1-го мая 2009 года Ситибанк прекратил компенсировать данную комиссию. Данное изменение отражает общерыночную практику. Однако размер комиссии для клиентов Ситибанка, согласованный с компанией Элекснет, остается ниже среднерыночного уровня.
Для погашения задолженности Вы также можете использовать отделения Почты России. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. В Новосибирске существует 62 отделения Почты России, и Вы можете выбрать ближайшее к Вам из списка адресов, который доступен на нашем сайте в разделе «Кредитные Карты. Погашение задолженности»: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/post-offices.htm
Также мы можем предложить Вам воспользоваться услугой «Погашение задолженности с карты другого банка», благодаря которой очередной платеж по Кредитной карте может быть списан с Вашей банковской карты, открытой не в Ситибанке. Платеж может быть как разовый, так и регулярный автоматический. Ежемесячный платеж будет списываться с карты стороннего банка в любую дату по Вашему желанию. Услуга подключается бесплатно, каждый очередной автоматический платеж производится также без комиссии. Подключить услугу Вы можете в любое время, просто позвонив в Ситифон по номеру 8 (800) 700-38-38.
Для того чтобы рассмотреть Вашу претензию относительно оформления дополнительной кредитной карты, а также в целях улучшения качества обслуживания и во избежание подобных ошибок в дальнейшем, мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам все детали и полностью Ваши ФИО.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы также можете направить сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. Просим указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью