23.09.2014 мной в Центр ипотечного кредитования 9055/1795 Сбербанка России (далее — Банк) был подан комплект документов в соответствии с описью о кредитуемом объекте недвижимости, покупаемом у юридического лица (далее — Продавец), в целях получения жилищного кредита.
В соответствии с предварительным решением Банка о возможности предоставления жилищного кредита (извещение № 473585340) (далее — предварительное решение) процентная ставка по кредиту составила не более 11,5% как молодой семье (в настоящее время моя супруга находится в отпуске по уходу за ребенком, родившимся 29.05.2014).
02.10.2014 (по истечении 8 рабочих дней с даты предоставления в Банк комплекта документов) мною было получено sms-сообщение с номера 900 следующего содержания: «Ваша заявка одобрена на сумму 2 000 000 RUB. Сбербанк».
02.10.2014 по телефону от менеджера Банка была получена информация о том, что заявка на получение кредита (далее — Заявка) одобрена, но подписание кредитного договора возможно только после снятия следующих замечаний Банка к комплекту документов:
1. Необходимо представить актуальную выписку из ЕГРП в отношении кредитуемого объекта недвижимости (далее — Объект)
2. Необходимо представить актуальную выписку из ЕГРЮЛ Продавца со всеми страницами документа
3. В предварительном договоре купли-продажи (далее — ПДКП) указать площадь приобретаемого Объекта в соответствии с кадастровым паспортом Объекта.
4. Необходимо представить:
• Одобрение коллегиальным органом управления Продавца сделки купли-продажи (в случае, если сделка является крупной).
• Справку/письмо Продавца о том, что сделка не является крупной (в случае, если сделка не является крупной).
5. Необходимо представить документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность на имя представителя Продавца, подписавшего ПДКП.
В этот же день по электронной почте мною были получены вышеуказанные замечания, на которые 03.10.2014 были направлены Продавцом документы по пунктам 2 и 5 замечаний, а также комментарии юридического отдела Продавца по пункту 3 замечаний.
08.10.2014 менеджер сообщила, что Заявка аннулирована в виду истечения срока действия предварительного решения и необходимо формировать новую заявку, что в свою очередь повлечет увеличение процентной ставки по кредиту до 12,75%.
В соответствии с извещением № 473585340 срок предоставления документов по кредитуемому Объекту — до 02.10.2014 включительно. Мной данное условие было соблюдено: комплект документов представлен в Банк 23.09.2014, за восемь рабочих дней до истечения срока, указанного в предварительном решении. Таким образом, считаю, что основания для пересмотра процентной ставки по кредиту в сторону увеличения отсутствуют.
Кроме того, в отношении замечаний Банка к комплекту документов необходимо отметить следующее:
1. Выписка из ЕГРП на момент подачи в Банк комплекта документов по Объекту датирована 26.08.2014, что соответствует требованиям Банка о давности предоставляемой выписки из ЕГРП (не позднее 30 календарных дней с даты оформления)
2. Выписка из ЕГРЮЛ на момент подачи в Банк комплекта документов по Объекту датирована 29.08.2014, что соответствует требованиям Банка о давности предоставляемой выписки из ЕГРЮЛ (не позднее 30 календарных дней с даты оформления).
Таким образом, требования Банка к данным документам выполнены.
3. Банком указано на необходимость исправления в ПДКП площади Объекта в соответствии с кадастровым паспортом Объекта (51,9 кв. м), в то время как в представленном ПДКП указана площадь в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности (53 кв. м). Данное расхождение площади обусловлено не изменениями характеристик Объекта (перепланировка отсутствует), а изменениями в правилах технической инвентаризации жилых помещений (до 2011 года площадь балкона учитывалась в общей площади жилого помещения). Указанное замечание принято и учтено в ПДКП, однако, считаю, что данное замечание данное замечание носит технический характер и не является решающим при одобрении заявки на кредит.
4. На замечание Банка о необходимости представления одобрения коллегиальным органом управления Продавца сделки купли-продажи (в случае, если сделка является крупной) либо справки/письма Продавца о том, что сделка не является крупной (в случае, если сделка не является крупной), юридическим отделом Продавца 03.10.2014 был направлен менеджеру правовой комментарий.
5. При подаче документов в Банк Продавцом была предоставлена доверенность, подтверждающая полномочия представителя Продавца, подписавшего ПДКП, на заключение договора, что соответствует требованию Банка, указанному в описи документов о кредитуемом объекте. Требование Банка о необходимости представления документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность на имя представителя Продавца, подписавшего ПДКП, является дополнительным. Запрошенный дополнительный документ направлен менеджеру 03.10.2014.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание то, что в настоящее время моя супруга находится в отпуске по уходу за ребенком, прошу сохранить процентную ставку по кредитуемому Объекту в размере 11,5%.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для решения данного вопроса я рекомендую Вам обратиться к кредитному инспектору в отделение банка, в котором Вы подавали документы на оформление кредита.
Также Вы можете оставить обращение по данному вопросу на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, адрес или номер отделения банка, в котором Вы подавали заявку на кредит, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью