Здравствуйте! Оставляла свой вопрос на сайте банка, «Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России, зарегистрировано за номером 000912-2014-102251 и принято Банком в работу» но ответа нет, и сроков для ответа не обозначено, поэтому напишу тут: Являюсь клиентом сб давно, с 2008 г. Зарплату получаю на карту сб. в 2009г мне предложили карту с небольшим лимитом-20 т. р. Пользовалась с удовольствием, старалась не допускать просрочек… В 2013 г. взяла потребительский кредит- 120 т. р. к нему, буквально через несколько дней мне «одобрили» кредитку 90 т. р. ну всё замечательно, взяла, пользуюсь всем. Недавно в семье началась настоящая «чёрная полоса», неприятности сыпятся одна за другой и требуют материального решения. Учитывая, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком денег катастрофически нехватает. Начались просрочки. Раньше- максимум неделя. Сейчас по потребительскому кредиту просрочка уже 20 дней (завтра перечислят денежку и я закрою) От долговых обязательств не отказываюсь. Когда звонят по телефону Ваши специалисты- отвечаю, не скрываюсь. Надо отметить, что разговаривают вежливо, напоминают, выслушивают оправдания, обещания и так далее (поверьте, о долге не забываю ни минуту и испытываю неловкость по поводу происходящего). Но региональный представитель (как она сказала её назначили куратором) звонит с личного мобильного и… чего я только не наслушалась: и что она придёт ко мне с коллекторами и отнимет квартиру, что поедет к родителям по прописке описывать имущество и что я мошенница, так как обманным путём получила вторую кредитку (откуда мне знать что это нельзя? банк предложил- я взяла), её умозаключения по поводу моей порядочности и так далее… В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. Могу ли я отказаться от «куратора»? 2. Я уже ездила консультироваться по поводу реструктуризации кредита, но ваш специалист сказал мне, что кредитные карты реструктуризации не подлежат… Ну а по потребительскому кредиту мне осталось всего 42 т. р. (ещё полгода выплат). Понимаете, реструктуризация только остатка по потребу меня совсем не спасёт. Можно ли объединить
Здравствуйте, Галина!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Действительно, по кредитной карте не предусмотрена реструктуризация. Для предотвращения просрочек по карте Вам необходимо ежемесячно вносить как минимум сумму обязательного платежа, указанного в отчете.
По вопросу звонка от регионального представителя, рекомендую Вам ожидать результата рассмотрения обращения, оставленного Вами ранее. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по телефону: 8-800-555-555-0. Стандартный срок рассмотрения обращения составляет — до 30-ти календарных дней.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью