Здравствуйте. Неоднократно брала кредит в банке и всегда была добросовестным заемщиком.Сейчас у меня кредит потребительский наличными,недавно у меня родился ребенок и я естественно пошла в банк сообщить что в ближайшее время некоторое время но меня не приняли.Но я не помню когда это было а вам нужны факты как я понимаю.После этого 2 раза писала заявление и отправила по почте о рестрокторизации платежа или предложить еще какой нибудь вариант на ближайший год для меня.Платить я не отказываюсь,имущества нет,продать нечего,занять не у кого.
Это только в сми и в интернете гуляют басни о том что если у вас проблемы с платежами идите в банк обьясняйте ситуацию и вам банк обязательно пойдет навстречу если вы до этого вовремя оплачивали.
Мне на тел.начали звонить с требованием выплатить кредит.Начали разговаривать со мной на повышенных тонах,обвинять в том что как я вообще посмела рожать имея кредит!Всех номеров раньше не записывала.звонили с этого женщина 8937*79*7*4.После всех этих звогнков естественно после родов и так состояние нестабильное у меня затяжная депрессия..
Начали звонить всем соседям в нашем доме.звонят регулярно даже на нашу местную почту с требованием сотрудников пойти ко мне домой и сообщить мне о доге.Что за детский сад у вас в банке твориться?Неужели нельзя решить вопрос цивилизованным образом?Откуда ваши сотрудники находят номера моих соседей мне неизвестно т. к. я не оставляла их номеров как контактные.Начали звонить на тел. моему мужу с тел.89765*86*0*6 и 8905*40*8*7 8965*85*8*6
Даже звонили на работу мужу его начальству.Откуда нашли номер неизвестно.
И на каком основании и вообще какое право они имеют право звонить на тел.моему несовершеннолетнему сыну которому 10 лет всего и угрожать.с тел.8955*85*8*6 и 8937*15*4*7
Звонят днем когда он находиться в школе и учителя уже ругаются.Вчера так вообще как они право звонить снова моему сыну с угрозами находиться дома и никуда не уходить что они сейчас приедут.В это время сын находился дома один и у него случилась истерика!
Какой смысл во всех этих звонках?Денег все равно нет,платить не отказываюсь прошу пойти мне на встречу.Нет ведь обязательно надо довести всех до нервного срыва,или до самоубийства?У моего сына проблема с сердцем!Если бы ему стало плохо не дай бог совсем?Несмотря на то что я написала в банк заявления о том что они не имеют права нарушать закон о моих персональных данных звонки продолжают поступать все новым и новым людям!Так же написала заявление об отзыве своих персональных данных.Пусть общаются со мной.Мой электронный адрес есть,можно написать письменно.
Написала жалобу в Прокуратуру,в Роспотребнадзор Роскомнадзор,ЦБ России
Добрый день, 139876!
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, так как условия заключенного договора между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
При этом обращаем внимание, что Вы можете лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее Отделение Банка для уточнения возможности написания заявления с подробным изложением причин возникновения временной неплатежеспособности. В заявлении, возможно, указать Ваши предложения Банку по выплате задолженности (сроки, суммы). Также при написании заявления необходимо предоставить в Банк документы, свидетельствующие о значительном ухудшении материального положения. Информируем, что по результатам рассмотрения заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ .
В свою очередь, я уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Дополнительно стоит обратить внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление неустойку, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);
— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности.
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/samara/credits/documents/
Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Информация передана в ответственное подразделение для проведения расследования.
Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 122090.
По вопросу рассмотрения Вашего заявления, направленного в адрес Банка заказным письмом, хочу отметить, что в настоящее время по нему ведется работа. Я в свою очередь, направлю информацию коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте! подала заявку на расторжение договора, пришло оповещение, что с 1,10.2024 договор будет расторгнут.на... Читать полностью
Мне нужно сделать так чтобы старый счёт не был на моем телефоне 89180201274? И привязать надо новую карту Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
Заблокирован доступ в т-банк ,но туда приходит зп и я не могу из вывести без посещения в банк ,как быть?на что жить... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
как подать жалобу на сотрудников сбербанка Читать полностью
Мною была получена подарочная карта Альфа банка за номером , В подарке было указано,что на на карте будет сумма в... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024г. была сделана покупка в пятёрочке по адресу ул. Ильича, 13, п. 1 на сумму 643 рубля. О... Читать полностью