Являюсь клиентом банка на протяжении 2-х лет.
Летом текущего года открыл кредитную карту S7 Приоритет.
При оформлении специалист задавал вопросы и оформлял заявление. Затем было предложено расписаться на каждой странице. Поскольку ранее уже оформлял карту в банке и спешил на встречу не стал вчитываться в текст и в определенной степени доверился специалисту в правильности заполнения заявления. При этом специалистом ни слова не было сказано о страховании. Не были озвучены тарифы страхования и не были вручены правила страхования.
Кроме того специалистом было указано о начислении приветственных миль в размере 2000 по программе S7 Приоритет за открытие карты.
После месяца использования карты 01.10.2014 получил СМС о списании 716,75 руб. как позже выяснилось за страхование по карте.
Считаю, что в данной ситуации банком грубо нарушены мои права потребителя. Поскольку помимо моей воли мне навязаны услуги страхования, при этом специалистом банка ничего не было разъяснено. Прошу разобраться в ситуации. Принять меры в отношении сотрудников банка умалчивающих о сопутствующих услугах. Также настоятельно прошу аннулировать списание с карты суммы 716,75 руб. и отключить меня от программы страхования.
В случае игнорирования моих требований буду вынужден обратиться за защитой нарушенных прав в контролирующие инстанции.
Кроме того мне не начислено 2000 миль по программе S7 Приоритет за открытие карты.
Спасибо за внимание.
Добрый день!
Комментарии по затронутому вопросу были предоставлены в индивидуальном порядке.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
Почему игнорирует поддержка? Читать полностью
Я открыл счет в вашем банке, мне перевели деньги , которыми я планировал оплатить ипотеку, но ваш "Уважаемый банк "... Читать полностью
Добрый день. Я Рахматулли Ринат Равилевич оформил автокредит в начале января 2025 года. Совком банком было предложе... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Когда мне предоставят расчёт комиссии? Читать полностью
Уважаемая Татьяна! ненужели для решения моей маленькой проблемы требуется столько время, у меня складывается субъек... Читать полностью
Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью