Я уже не считаю какая это попытка получить компетентный ответ на мой вопрос об открытии новой дебетовой карты. Несмотря на Ваши ответы здесь о том, что я могу получить карту Моментум, оказалось, что мне ее выдать не могут, т. к. имеется зарплатная карта.
Ладно, думаю, черт с ним, давайте откроем платную электрон. Пришел 18.10.2014 около 18:30 в отделение по адресу СПб, Ленинский пр. 82/1, получил номерок Л008, попал к специалисту. Специалист выяснил у меня какую карту я хочу, выдал анкету, на которой я отметил нужные мне услуги (только СБОЛ, никаких автоплатежей и платных мобильных банков). Далее «специалист» распечатал заявление на выпуск карты в котором было указано, что я «Прошу подключить услугу Автоплатеж» с суммами пополнения и порога 50 и 30 рублей соответственно. Более того, оператор мобильной связи обслуживающей мой номер телефона не поддерживается услугой Автоплатеж и «специалист» не смог его выбрать (выбрал другой от балды). На мое вопрос куда пойдут эти деньги он ответить не смог. На мое возмущение о том, что эта услуга мне не нужна он отказался ее отключать мотивировав это отсутствием такой возможности.
1. Правильно ли я понимаю, что услга автоплатеж незаконно навязывается сбербанком и открыть новую карту без ее подключения невозможно?
2. Правильно ли я понимаю, что данная услуга принудительно включается, даже если Сбербанк не имеет возможности ее осуществить (оператор официально не поддерживается в данной услуге)?
3. С какой попытки я могу расчитывать получить новую карту (учитывая, что это уже 4 заход в сбербанк с данной целью)?
Почему ответ на обращение 000913-2014-103725 не отправлен мне на электронную почту, хотя по словам оператора ответ готов. Более того, ответ был мне продиктован по телефону и оператор подтвердила готовность ответа и то, что он будет отправлен мне на электронную почту.
Здравствуйте, Николай!
Навязывание услуг не является политикой банка. Произошедшая с Вами ситуация является исключением, и я от лица банка приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы банк мог принять меры для предотвращения подобных ситуаций, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В нем, пожалуйста, укажите информацию о навязывании услуги Автоплатеж.
Если Вы оформили заявление на получение карты Visa Electron, то она должна быть выпущена в течение 5 рабочих дней.
Что касается Вашего обращения, то предоставлена информация, что ответ был Вам направлен. Для повторной отправки рекомендуем Вам обратиться в контактный центр и оформить соответствующую заявку. Также письменный ответ можно получить в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью