Список вопросов
Ответ дан

Я получил первую кредитную карту Банка Русский Стандарт больше 10 лет назад. Пользовался деньгами...

21.10.2014 09:02
2

Я получил первую кредитную карту Банка Русский Стандарт больше 10 лет назад. Пользовался деньгами банка и, понимая, что ничего бесплатного не бывает, платил за пользование кредитом примерно 3% в месяц (36% годовых). Гасил долг, снова набирал долги, теперь у меня уже две кредитные карты, карта банк в кармане, пользуюсь интернет банком и, естественно, постоянно плачу 3% в месяц с суммы кредитов.
Минимальный платеж до сентября составлял 5% от суммы кредита. С сентября месяца банк из-менил условия в тарифном плане: минимальный платеж должен составлять сумму начисленных процентов плюс 1% от основного долга.
И тут начались проблемы: минимальный платеж как был так и остался — 5%, а начисленные проценты почему-то составили 4% а не 3% как было раньше. Это все по моей кредитной карте Visa за период с 19.08.2014 по 18.09.2014. . Звонил и на горячую линию и по телефону из интернет банка — оба оператора не смогли ничего объяснить (такое впе-чатление, что согласились — неправильно сосчитано), но ничего предпринять по исправлению или проверке не смогли. Предложили обратиться в рамках переписки защищенной системы Интернет-банк. Я сделал это 26 сентября и с тех пор «кормят завтраками». Цитирую последнее со-общение от банка:

«Специалист КИСЕЛЕВ А. А.10 октября в 12:41
Уважаемый Сергей Николаевич!
Благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас о том, что на данный момент Банк прилагает максимум усилий для урегули-рования вопроса. Данная информация ранее была передана специалистам, ответственным за решение подобных задач и будет урегулирована в кратчайшие сроки.
По результатам урегулирования ситуации Вы будете уведомлены дополнительно.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка и Вашу лояльность.» — конец цитаты.

Добавлю, что о том,что информация передана в профильное подразделение для уточнения корректности выставленных процентов мне сообщили первый раз 26 сентября. С тех пор меня пытаются успокоить, а «воз и ныне там».
Решил поискать способ как бы обратиться к кому-нибудь в банке (ответственному сотруднику), который «болеет» за репутацию банка и который обладает возможностями и желанием грамот-но ответить на мой запрос. И попал на сайт banki.ru. Вот пишу, может это мое обращение изменит ситуацию в лучшую сторону или кто-нибудь подскажет как призвать банк к порядку то есть выполнению договорных обязательств. Я то выполняю, а банк почему нет?!!!

Добрый день, sn13k!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для анализа данного вопроса прошу сообщить данные для Вашей идентификации (Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по вашей Карте). Информацию Вы можете отправить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как перестать получать звонки из Альфы по ИП
Альфа-Банк

Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как перестать получать звонки от "партнеров"?
Альфа-Банк

Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Недобросовестное отношение к клиентам банка, не выплачиваются денежные средства наследодателю!
Сбербанк

Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью

12.03.2025 Другое
блокировка входящих переводов
Сбербанк

фото  Читать полностью

Не начислились банки Мани

в личном кабинете нет такой кнопки у меня  Читать полностью

ID вопроса 718339 Иванова С.В.
Альфа-Банк

Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью

Проблема со страховкой "Хоть потоп"
Альфа-Банк

Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как понизить свой рейтинг в глазах своих потребителей за 2 минуты
Альфа-Банк

Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью

Заблокировали карту озона
Ozon Банк

Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью

Снять ограничения с карты
Ozon Банк

Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью