Список вопросов
Ответ дан

Я получил первую кредитную карту Банка Русский Стандарт больше 10 лет назад. Пользовался деньгами...

21.10.2014 09:02
2

Я получил первую кредитную карту Банка Русский Стандарт больше 10 лет назад. Пользовался деньгами банка и, понимая, что ничего бесплатного не бывает, платил за пользование кредитом примерно 3% в месяц (36% годовых). Гасил долг, снова набирал долги, теперь у меня уже две кредитные карты, карта банк в кармане, пользуюсь интернет банком и, естественно, постоянно плачу 3% в месяц с суммы кредитов.
Минимальный платеж до сентября составлял 5% от суммы кредита. С сентября месяца банк из-менил условия в тарифном плане: минимальный платеж должен составлять сумму начисленных процентов плюс 1% от основного долга.
И тут начались проблемы: минимальный платеж как был так и остался — 5%, а начисленные проценты почему-то составили 4% а не 3% как было раньше. Это все по моей кредитной карте Visa за период с 19.08.2014 по 18.09.2014. . Звонил и на горячую линию и по телефону из интернет банка — оба оператора не смогли ничего объяснить (такое впе-чатление, что согласились — неправильно сосчитано), но ничего предпринять по исправлению или проверке не смогли. Предложили обратиться в рамках переписки защищенной системы Интернет-банк. Я сделал это 26 сентября и с тех пор «кормят завтраками». Цитирую последнее со-общение от банка:

«Специалист КИСЕЛЕВ А. А.10 октября в 12:41
Уважаемый Сергей Николаевич!
Благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас о том, что на данный момент Банк прилагает максимум усилий для урегули-рования вопроса. Данная информация ранее была передана специалистам, ответственным за решение подобных задач и будет урегулирована в кратчайшие сроки.
По результатам урегулирования ситуации Вы будете уведомлены дополнительно.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка и Вашу лояльность.» — конец цитаты.

Добавлю, что о том,что информация передана в профильное подразделение для уточнения корректности выставленных процентов мне сообщили первый раз 26 сентября. С тех пор меня пытаются успокоить, а «воз и ныне там».
Решил поискать способ как бы обратиться к кому-нибудь в банке (ответственному сотруднику), который «болеет» за репутацию банка и который обладает возможностями и желанием грамот-но ответить на мой запрос. И попал на сайт banki.ru. Вот пишу, может это мое обращение изменит ситуацию в лучшую сторону или кто-нибудь подскажет как призвать банк к порядку то есть выполнению договорных обязательств. Я то выполняю, а банк почему нет?!!!

Добрый день, sn13k!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для анализа данного вопроса прошу сообщить данные для Вашей идентификации (Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по вашей Карте). Информацию Вы можете отправить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств
Совкомбанк

добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью

Смена залога по семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Искусственное оттягивание решения вопросов
Т-Банк

В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью

Указана не та почта
Т-Банк

Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Мобильное приложение
ВТБ

Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью

Статус зарплатного клиента.
ВТБ

Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Открыла вклад по пригласительной ссылке

Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью

Как получить выписку
Т-Банк

В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью

Переход в Т-банк с каско в период охлаждения
Т-Банк

оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью

30.01.2025 Каско
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью