Здравствуйте!
Вопрос к предсавителям Банка: почему на сайте Сбербанка размещена недостоверная информация о предлагаемых услугах/продуктах, в частности о бесплатных дебетовых картах Momentum?
По факту данные карты в 99% не продлевают и не выпускают новые. В Москве, в отдельно взятом р-не, в 10-ти отделениях Сбербанка отказались оформлять данные карты, ссылаясь на то, что «…Эти карты уже не выпускаем, в нашем отделении нет, Давно перестали выпускать».
Та же информация была озвучена и по телефону при звонке в колл центр: «Данные карты уже не выпускаем».
А в отделении, где ранее была выпущена карта Моментум — отказались перевыпустить. Карточный счет пришлось естественно закрыть, карту аннулировать. Теперь пролонгация клиентского счета уже не актуальна для Сбербанка?
Т. е. по факту я лишилась доступа в банк Онлайн, а у меня еще и вклад открыт. Получается, вместо того, чтобы «идти в ногу со временем и пользоваться благами электронных дистанционных услуг» — мне со сберкнижкой ко вкладу нужно, как в старые и недобрые времена ползти в отделение?…
Если информация по предлагаемым услугам/продуктам неактуальна — уберите с сайта Сбербанка эту недостоверную информацию и не вводите людей в заблуждение.
И, предлагаемые в отделениях Сбербанка карты за 750 руб. в год вместо Моментум, лично мне не актуальны, т. к. подразумевалось использовать карту только для оплаты гос. услуг (налоги, штрафы и пр.) через банк он-лайн и работой со вкладом.
Хотелось бы получить от представителя Сбербанка ответ по данной ситуации.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Замена карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» осуществляется в связи:
— с ее утратой;
— технической неисправностью;
— окончанием срока действия карты;
— в случае если клиент забыл ПИН-код по данной карте.
Срок замены — в момент обращения клиента.
Замена карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» осуществляется в любом отделении банка в пределах зоны действия Договора банковского обслуживания. Вы можете постоянно в рамках Договора банковского обслуживания пользоваться картой Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» или заменить ее на дебетовую международную банковскую карту другого вида. Ограничений по количеству замены дебетовой карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» нет.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — http://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались для замены карты, дату обращения, номер телефона, с которого Вы обращались по данному вопросу в контактный центр банка, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Для клиентов Московского территориального банка реализована новая технология выдачи личных дебетовых карт Visa Electron/Maestro без ПИН-конвертов — теперь клиент может самостоятельно выбрать ПИН-код в момент получения карты в отделении банка. В связи с тем, что данная технология реализована не во всех отделениях Московского территориального банка, о технической возможности необходимо уточнять в подразделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2014 года банк без нашей просьбы и согласия подключил нам кредитные каникулы. Я сразу написал... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и 2 раза по 199 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Уже несколько займов через банки ру оформил , погасил опять оформи , А лк ничего , рейтинг падает .... Что происхо... Читать полностью
Я написал отзыв как и куда мне придут 1000 рублей? Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Я выложил в один день два отзыва, первый проверили за 3 минуты, а другой отзыв проверяется уже три дня. Можно ли ус... Читать полностью
Я даже не знаю что это за cred уже 4 дня пытается списать деньги с начало сумма была 199 а сегодня 997 что мне дела... Читать полностью