Здравствуйте!
Вопрос к предсавителям Банка: почему на сайте Сбербанка размещена недостоверная информация о предлагаемых услугах/продуктах, в частности о бесплатных дебетовых картах Momentum?
По факту данные карты в 99% не продлевают и не выпускают новые. В Москве, в отдельно взятом р-не, в 10-ти отделениях Сбербанка отказались оформлять данные карты, ссылаясь на то, что «…Эти карты уже не выпускаем, в нашем отделении нет, Давно перестали выпускать».
Та же информация была озвучена и по телефону при звонке в колл центр: «Данные карты уже не выпускаем».
А в отделении, где ранее была выпущена карта Моментум — отказались перевыпустить. Карточный счет пришлось естественно закрыть, карту аннулировать. Теперь пролонгация клиентского счета уже не актуальна для Сбербанка?
Т. е. по факту я лишилась доступа в банк Онлайн, а у меня еще и вклад открыт. Получается, вместо того, чтобы «идти в ногу со временем и пользоваться благами электронных дистанционных услуг» — мне со сберкнижкой ко вкладу нужно, как в старые и недобрые времена ползти в отделение?…
Если информация по предлагаемым услугам/продуктам неактуальна — уберите с сайта Сбербанка эту недостоверную информацию и не вводите людей в заблуждение.
И, предлагаемые в отделениях Сбербанка карты за 750 руб. в год вместо Моментум, лично мне не актуальны, т. к. подразумевалось использовать карту только для оплаты гос. услуг (налоги, штрафы и пр.) через банк он-лайн и работой со вкладом.
Хотелось бы получить от представителя Сбербанка ответ по данной ситуации.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Замена карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» осуществляется в связи:
— с ее утратой;
— технической неисправностью;
— окончанием срока действия карты;
— в случае если клиент забыл ПИН-код по данной карте.
Срок замены — в момент обращения клиента.
Замена карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» осуществляется в любом отделении банка в пределах зоны действия Договора банковского обслуживания. Вы можете постоянно в рамках Договора банковского обслуживания пользоваться картой Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» или заменить ее на дебетовую международную банковскую карту другого вида. Ограничений по количеству замены дебетовой карты Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на другую карту Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» нет.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — http://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались для замены карты, дату обращения, номер телефона, с которого Вы обращались по данному вопросу в контактный центр банка, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Для клиентов Московского территориального банка реализована новая технология выдачи личных дебетовых карт Visa Electron/Maestro без ПИН-конвертов — теперь клиент может самостоятельно выбрать ПИН-код в момент получения карты в отделении банка. В связи с тем, что данная технология реализована не во всех отделениях Московского территориального банка, о технической возможности необходимо уточнять в подразделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
На вопросы в статусе "требует уточнение" видимо уже никто не отреагирует. Просьба уточнить информацию. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью