Я и мой муж — титульный заемщик, — 20.05.2014 г. подали заявку на ипотечный кредит в отделение Сбербанка г. Екатеринбурга. Поскольку одобренной нам суммы было недостаточно, в июне 2014 г. мы привлекли одного созаемщика. При подаче анкеты дополнительного созаемщика, я уточнила у менеджера о необходимости мне и мужу повторно подать анкеты. Менеджер убедила нас, что в этом нет необходимости.
Наш менеджер — Макарова Ирина Викторовна, отделение № 7003/0448, расположенное по адресу г. Екатеринбург, Ясная, 4 (ранее ул. Белинского, 171).
В конце июня 2014 г. мы получили одобрение на необходимую сумму. Ставка кредита из расчета 12% годовых (по программе «Молодая семья»). ТО ЕСТЬ МЫ УСПЕЛИ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДО ПОВЫШЕНИЯ СТАВОК СБЕРБАНКОМ С 01.07.2014. Менеджер Макарова Ирина озвучила, что у нас есть 4 месяца на подбор квартиры. В августе 2014 г. по электронной почте запросили письменное извещение. В извещении крайний срок подачи документов по объекту для рассмотрения банком обозначен — 17 октября 2014 года.
19.09.2014 г. наш риэлтор подал пакет документов по объекту для рассмотрения банком.
08.10.2014 г. в день сделки, мы — титульный заемщик и созаемщики — прибыли в банк для подписания кредитного договора и обнаружили, что ставка кредита составляет 12,75% годовых.
Менеджер пояснила нам следующее: так как она в мае создала заявку, а в июне только добавила созаемщика, то программное обеспечение по истечении 120 дней с момента заведения заявки, то есть в сентябре 2014 г. заявку закрыло. Поэтому в сентябре 2014 г. менеджер создала для нас новую заявку под повышенные проценты (повышение произошло 01.07.2014 г.), не уведомляя нас об изменении существенных условий.
Обо всем этом мы узнали только 8 октября 2014 г., в день сделки, от которой мы не могли отказаться и лишиться внесенного аванса за квартиру.
Мы, клиенты Сбербанка, действовали согласно официальному извещению от СБЕРБАНКА в котором обозначен крайний срок подачи документов — 17 октября 2014 г. Сохранилась также переписка с менеджером, в которой она подтверждает, что процентная ставка 12% годовых.
Ответ претензионной службы на наше обращение № 000912-2014-102949 нас не удовлетворил (страница витиеватых фраз и никакой конкретики, ответ даже не подписан конкретным исполнителем). Почему моя семья должна платить за ошибки некомпетентного менеджера, не обученного программе и не владеющего бизнес-процессами?
Вся доказательная база у меня имеется для обращения в другие инстанции.
В претензионную службу обратилась повторно, номер обращения 000912-2014-107063.
Прошу разобраться в ситуации и признать техническую ошибку сотрудника Сбербанка, установить нам процентную ставку, действовавшую на момент обращения и одобрения, то есть до повышения ставок.
Заранее благодарна
Добрый день, Альбина!
Приношу Вам свои извинения за то, что получение кредита в нашем банке вызвало у Вас такие неудобства.
Я понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Рекомендую ожидать получение ответа по обращению, на данный момент оно находится в работе. Разрешение сложившейся ситуации будет зависеть от принятого решения со стороны банка.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта Тревелкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Списали 22 Февраля. Как отключить не знаю.Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD100PSQ5 от 14.02.2025, Б... Читать полностью
Татьяна, жаль, что у вас хватило ума только скопировать сообщение ответа по обращению)Где детальное объяснение? я в... Читать полностью
Вечер добрый! Около года назад мою счета заблокировали по 115-ФЗ и банк попросил предоставить документы. В это врем... Читать полностью
Ничего там не пришло никаких денег не поступало с розыгрыша Я всё посмотрел Читать полностью
Здравствуйте и что мне нужно сказать отправителю? И как отправитель может отменить перевод? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня оформила полис ОСАГО. Когда получу электронный полис на почту? Читать полностью
Здравствуйте, вылетел аккаунт из приложения, в номер платежного счёта полностью не помню, знаю последние 4 цифры, л... Читать полностью
должен был быть кешбек. Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно всё-таки узнать можно разблокировать карту , мне она нужна. Я просто хочу понять почему м... Читать полностью
Лилипео Татьяна , Платеж в итоге дошел спустя сутки, все хорошо, спасибо за ответ. Читать полностью