Я и мой муж — титульный заемщик, — 20.05.2014 г. подали заявку на ипотечный кредит в отделение Сбербанка г. Екатеринбурга. Поскольку одобренной нам суммы было недостаточно, в июне 2014 г. мы привлекли одного созаемщика. При подаче анкеты дополнительного созаемщика, я уточнила у менеджера о необходимости мне и мужу повторно подать анкеты. Менеджер убедила нас, что в этом нет необходимости.
Наш менеджер — Макарова Ирина Викторовна, отделение № 7003/0448, расположенное по адресу г. Екатеринбург, Ясная, 4 (ранее ул. Белинского, 171).
В конце июня 2014 г. мы получили одобрение на необходимую сумму. Ставка кредита из расчета 12% годовых (по программе «Молодая семья»). ТО ЕСТЬ МЫ УСПЕЛИ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДО ПОВЫШЕНИЯ СТАВОК СБЕРБАНКОМ С 01.07.2014. Менеджер Макарова Ирина озвучила, что у нас есть 4 месяца на подбор квартиры. В августе 2014 г. по электронной почте запросили письменное извещение. В извещении крайний срок подачи документов по объекту для рассмотрения банком обозначен — 17 октября 2014 года.
19.09.2014 г. наш риэлтор подал пакет документов по объекту для рассмотрения банком.
08.10.2014 г. в день сделки, мы — титульный заемщик и созаемщики — прибыли в банк для подписания кредитного договора и обнаружили, что ставка кредита составляет 12,75% годовых.
Менеджер пояснила нам следующее: так как она в мае создала заявку, а в июне только добавила созаемщика, то программное обеспечение по истечении 120 дней с момента заведения заявки, то есть в сентябре 2014 г. заявку закрыло. Поэтому в сентябре 2014 г. менеджер создала для нас новую заявку под повышенные проценты (повышение произошло 01.07.2014 г.), не уведомляя нас об изменении существенных условий.
Обо всем этом мы узнали только 8 октября 2014 г., в день сделки, от которой мы не могли отказаться и лишиться внесенного аванса за квартиру.
Мы, клиенты Сбербанка, действовали согласно официальному извещению от СБЕРБАНКА в котором обозначен крайний срок подачи документов — 17 октября 2014 г. Сохранилась также переписка с менеджером, в которой она подтверждает, что процентная ставка 12% годовых.
Ответ претензионной службы на наше обращение № 000912-2014-102949 нас не удовлетворил (страница витиеватых фраз и никакой конкретики, ответ даже не подписан конкретным исполнителем). Почему моя семья должна платить за ошибки некомпетентного менеджера, не обученного программе и не владеющего бизнес-процессами?
Вся доказательная база у меня имеется для обращения в другие инстанции.
В претензионную службу обратилась повторно, номер обращения 000912-2014-107063.
Прошу разобраться в ситуации и признать техническую ошибку сотрудника Сбербанка, установить нам процентную ставку, действовавшую на момент обращения и одобрения, то есть до повышения ставок.
Заранее благодарна
Добрый день, Альбина!
Приношу Вам свои извинения за то, что получение кредита в нашем банке вызвало у Вас такие неудобства.
Я понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Рекомендую ожидать получение ответа по обращению, на данный момент оно находится в работе. Разрешение сложившейся ситуации будет зависеть от принятого решения со стороны банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Подала заявку на кредит, получила ответ о одобрение, как быть дальше? Как получить кредит? Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва про альфа банк ещё в ноябре месяце, описал реальные ситуации, максимально подробно... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью