Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я почитала ваши ответы на предыдущие вопросы, и теперь сомневаюсь, что имеет смысл...

22.10.2014 17:54
1

Здравствуйте!
Я почитала ваши ответы на предыдущие вопросы, и теперь сомневаюсь, что имеет смысл что-то уточнять по моей проблеме. Вам постоянно приходится извиняться за некорректные действия сотрудников службы взыскания, снова и снова, перед некоторыми неоднократно. Тем не менее ситуация сохраняется, значит, задачи свои они выполняют именно так, как их им ставят. И все же, я хочу тоже спросить: чего добиваются ваши молодчики, звоня моему работодателю с угрозами, да ещё и основанными на вранье? Якобы у них есть подписанное мной заявление о систематических задержках зарплаты, которое они передадут в трудовую инспекцию, если со мной не проведут «работу»? При том, что работодатель знает, что зарплат не задерживал, но инспекция может и на пустом месте проблемы создать. Я знаю, что никаких подобных заявлений не делала даже устно не говоря уже о подписанных, но доказать это невозможно. Таким образом ситуация из слегка напряженной (я жду решения Банка по реструктуризации долга) ВАШИМИ стараниями превращается в критическую, ибо потеряв работу я и с реструктуризированным долгом ничего ничего вернуть не смогу. Не говоря уже об угрозах ребёнку, но это вообще чисто моральный вред (я по крайней мере, надеюсь, что это все же только способ морального давления — тоже ничего хорошего конечно, и сохранению работоспособности не способствует, но в нашей стране на это традиционно плюют). Я помню про «право, а не обязанность Банка», но мотивов не просто не пойти навстречу, а всячески мешать Клиенту в его усилиях вернуть долг, категорически не понимаю.

Добрый день, OlgaK73!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

Отмечу, что Банк рассматривает все жалобы и обращения, поступившие по различным каналам. На основании предоставленных Клиентом данных производится анализ и тщательная проверка.

 

На основании Вашего обращения Банком также будет проведена тщательная проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 123411.

Замечу, что для проведения проверки нам необходима дополнительная информация:

— временные рамки поступления звонков;

— все номера, с которых и на которые они поступают;

— ФИ сотрудников (по возможности).

Дополнительно прошу Вас уточнить каким именно способом и когда, Вы обращались в Банк по вопросу реструктуризации.

Запрошенную информацию Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

Стоит заметить, что 18.10.2014 на адрес Вашей электронной почты было направлено письмо от Банка с персональным предложением по погашения просроченной задолженности. Уточнить подробности Вы можете по телефону 8 (800) 200 65 43.

Отмечу, что я со своей стороны также уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах я уведомлю Вас позднее.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Можете проверить мои дополненные отзывы
Альфа-Банк

Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы  Читать полностью

26.11.2024 Другое
пятьсот рублей вознаграждение
Альфа-Банк

что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Долго ли будет проверяться отзыв

Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью

Блокировка карты по 115 статье
Сбербанк

На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью

Закрытие вклада в Хоум банке
Совкомбанк

Ну понятно, очередная отписка. Ситуация подробно писана выше, и вы полностью в курсе ее. И она вообще не моя конкре... Читать полностью

Возврат средств на карту ВТБ
ВТБ

Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью

Как отвязать номер телефона от банка чтобы при переводе денег в мобильном приложение не высвечивался

Счета и карты закрыты. Но при переводе денег через мобильное приложение видно текущий банк Левобережный, как его у... Читать полностью

У меня заблокировали онлайн втб
ВТБ

Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста  Читать полностью

26.11.2024 Другое
Грубое мошенничество со стороны АльфаБанк
Альфа-Банк

Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью

Как отвязать номер телефона от банка чтобы при переводе денег не высвечивался
Альфа-Банк

Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью