Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста… перевели деньги с киви кошелька на карту сбербанка…спустя полтора месяца нам сказали, что у вас какая-то ошибка произошла. написали заявление по выяснению причины зависания денежных средств (вроде так называется). прошел месяц и у меня возникает закономерный вопрос: «где мои деньги?» почему, когда я звоню вам в банк, то меня не могут связать с главным смены, а те сотрудники, которые у вас сидят на телефонах ни в состоянии сказать ничего внятного. Все сроки уже давно прошли, ваш банк вообще собирается возвращать мне мои деньги? сумма то приличная и
natarinka (Пенза) • 21.10.2014 14:13
Ответ:
Добрый день!
Наш банк делает все возможное для зачисления денег на счет получателя.
Если средства из другой кредитной организации были перечислены по ошибочным реквизитам, то они поступают на счета «До выяснения». На счетах «До выяснения» они хранятся не более 5-и рабочих дней. Затем банк возвращает не зачисленные средства в последний день указанного срока, по реквизитам плательщика, то есть возвращает в банк отправитель. Как правило, такие вопросы решаются между банками без участия плательщика.
Поскольку Вы осуществляли перевод из другой кредитной организации, то я рекомендую для решения данного вопроса обратиться в организацию-отправитель платежа.
Елизавета Меркулова
у нас на руках имеется чек, в котором сказано, что денежные средства были перечислены ПРАВИЛЬНО. и по времени прошло уже не 5 дней, а 3 МЕСЯЦА!!! но вразумительных ответов от вашего банка так и не поступило ни разу.Вся проблема в вашем банке, другой сюда уже не имеет никакого отношения. И переваливать на других вину я считаю не уместно.
Вопрос:" Так сколько мне еще ждать деньги?» Срок рассмотрения моей заявки уже истек. Или у вас это норма, забрать деньги и свалить вину на другую организацию? Деньги находятся в вашем банке, значит вы их используете в своей работе, но я НЕ давала вам на это своего разрешения! И где мои проценты от работы моих денег в вашей организации? Или к вам только с судебными органами обращаться?
Здравствуйте, Наталья!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при переводе в наш банк. В данной ситуации, если Вы оформили заявление на возврат средств, рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Уточнить статус обращения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 или в любом офисе банка, обратившись с паспортом.
Если Вы не согласны со сроком рассмотрения обращения, Вы можете направить обращение по качеству обслуживания через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, дату и сумму операции, номер Вашего обращения (по возможности), а также подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью