Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Я являюсь Вашим клиентом с 2010 года и всегда исполнял свои обязательства перед банком своевремеено и в полном объемею
В феврале получил ипотечный кредит в Вашем банке.В первый же день фактической выдачи кредита(март 2014 года) я обратился в банк с заявлением о досрочном погашении кредита.Девушка-стажер, обслуживающая меня сообщила мне доступный остаток по счету и приняла заявление на досрочное погашение.Излишние денежные средства я снял со счета,т.к. на моем счету находилась большая сумма, чем требовалось.Какого же было мое удивление,когда обратившись через месяц за новым графиком платежей, я узнал что досрочное погашение не произвелось.Т.к. с моего счета списалась коммисия за перевод ден.средств и суммы на счете оказалось недостаточно.Об этом девушка стажер мне по какой-то причине не сообщила.В результате банк начислил мне проценты на всю сумму кредита,не учев сумму досрочного погашения.
Отдельного описания заслуживает Ваша служба по работе с претензиями.
Первый ответ был предоставлен мне по телефону через 2,5 месяца после написания претензии сотрудником горячей линии,который просто зачитал ответ не предоставив никаких комментариев.
Связаться хоть с
А официальная позиция банка о том, что нарушения сотрудников не выявлено не выдерживает никакой критики.Ваши же сотрудники в частных беседах, говорят о том что вина сотрудника присутсвует,т.к. он должен был видеть замороженную сумму(комиссию за перевод) и должен был проинформировать об остатке по счету за вычетом этой суммы.
Прошу Вас вникнуть в суть моего вопроса и помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение. К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено. Таким образом, решение принятое банком является объективным и окончательным.
Также сообщаем, что в ходе всестороннего изучения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем обращении, банку потребовалось дополнительное время для принятия решения, о чем Вам было направлено смс-уведомление.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью