Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Я являюсь Вашим клиентом с 2010 года и всегда исполнял свои обязательства перед банком своевремеено и в полном объемею
В феврале получил ипотечный кредит в Вашем банке.В первый же день фактической выдачи кредита(март 2014 года) я обратился в банк с заявлением о досрочном погашении кредита.Девушка-стажер, обслуживающая меня сообщила мне доступный остаток по счету и приняла заявление на досрочное погашение.Излишние денежные средства я снял со счета,т.к. на моем счету находилась большая сумма, чем требовалось.Какого же было мое удивление,когда обратившись через месяц за новым графиком платежей, я узнал что досрочное погашение не произвелось.Т.к. с моего счета списалась коммисия за перевод ден.средств и суммы на счете оказалось недостаточно.Об этом девушка стажер мне по какой-то причине не сообщила.В результате банк начислил мне проценты на всю сумму кредита,не учев сумму досрочного погашения.
Отдельного описания заслуживает Ваша служба по работе с претензиями.
Первый ответ был предоставлен мне по телефону через 2,5 месяца после написания претензии сотрудником горячей линии,который просто зачитал ответ не предоставив никаких комментариев.
Связаться хоть с
А официальная позиция банка о том, что нарушения сотрудников не выявлено не выдерживает никакой критики.Ваши же сотрудники в частных беседах, говорят о том что вина сотрудника присутсвует,т.к. он должен был видеть замороженную сумму(комиссию за перевод) и должен был проинформировать об остатке по счету за вычетом этой суммы.
Прошу Вас вникнуть в суть моего вопроса и помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено и банком принято отрицательное решение. К сожалению, фактов, позволяющих принять другое решение, в ходе расследования не установлено. Таким образом, решение принятое банком является объективным и окончательным.
Также сообщаем, что в ходе всестороннего изучения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем обращении, банку потребовалось дополнительное время для принятия решения, о чем Вам было направлено смс-уведомление.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью
Добрый деньПросьба разобраться когда изменится ставка по кредиту 623.2000-0005719Полис страхования был направлен на... Читать полностью