Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Хочу у Вас уточнить вопрос, по поводу СМС такого содержания : «… с 18,00 до...

27.10.2014 15:11
15

Здравствуйте, Дарья!
Хочу у Вас уточнить вопрос, по поводу СМС такого содержания: «… с 18,00 до 20,00 находитесь по адресу регистрации для вручения досудебной притензии в присутствии участкового». В связи с этим возникает вопрос: во первых, причем тут участковый, во вторых,банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, так же как и посещать клиентов дома и на работе.
Так же отмечу, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам — неправомерны, Вы же звоните моим родственниками шлете СМС сообщения на номера, которые в моем договоре даже не были указаны.
Если Банк имеет претензии, то может обратится в суд, а все вопросы досудебного урегулирования решать посредством почтовой связи.
Просьба прокомментировать данный вопрос.
С уважением, Елена.

Добрый день, elena31!

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!

Однако прошу обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. И при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности.

Подобные коммуникации Банком осуществляются по данным предоставленным Клиентом. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Банком непременно будет проведена проверка корректности действий сотрудников.

Данное обращение зарегистрировано под номером: 124523.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Для более тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные:

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— временные рамки поступления звонков;

— ФИО сотрудников (по возможности);

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).

 

Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.

В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

А также обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:

— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;

— начисление неустойки за пропуски;

— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);

— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».

Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам.

Стоит отметить, что 18.10.2014 на адрес Вашей электронной почты Банком было направлено персональное предложение с учетом Ваших финансовых возможностей. Получить подробности данного предложения Вы можете по телефону указанному в данном предложении, либо обратившись в Банк по телефонам, указанным на сайте Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
.Заблокированы карты
Т-Банк

У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё б... Читать полностью

Как вывести дистанционно деньги которые остались на счёту,дали укбо
Т-Банк

Здравствуйте я хочу узнать как можно вывести денежные средства которые остались на моем счету дали укбо,посылают в... Читать полностью

Добрый вечер!Выполнили все условия! Почему еще не поступил кешбек?
ВТБ

пошли с подругой на открытие карты втб , открыть карту только ей ! Ко мне буквально пристали два сотрудника давайте... Читать полностью

30.11.2024 Другое
Недостоверная информация на сайте ОКБ о закрытом кредите
Совкомбанк

Я закрыла потребительский кредит в феврале месяце, но когда в сентябре обратилась в совкомбанк с заявлением о закры... Читать полностью

Альфа банк плохой банк
Альфа-Банк

Жду  Читать полностью

30.11.2024 О банке
Списание комиссии в счет погашения процентов
Альфа-Банк

У меня есть детализация звонков - исходящие звонки в период до 5 сентября (могу предоставить) . В чат возможно писа... Читать полностью

Возврат денежных средств
Т-Банк

Случайно оформила карту All AirlinesPremiym,автоматически подключилась подписка Premiym, сразу же написала в чат по... Читать полностью

30.11.2024 Другое
Не Одобряют Дебетовую Карту !
Т-Банк

Карта была выпущена и вроде как помню и вообще ни разу не приложена, к терминалу для оплаты покупок и т.пОвердрафт... Читать полностью

Сбербанк не закрывает счет дебетовой карты и не отдает мои денежные средства!
Сбербанк

Я являюсь самозанятым часть выручки получал переводами на личную карту сбербанка (РКО ИП в сбербанке нет). Так же н... Читать полностью

29.11.2024 О банке
Альфа-банк сравним с мошенниками
Альфа-Банк

Сегодня сняла с кредитной карты 50 тысяч, предварительно уточнив у сотрудника банка в чате все ли платежи учтены у... Читать полностью