Здравствуйте, Елена. Не хочется писать по этому поводу в народный рейтинг. Поэтому напишу здесь.
В отделении в городе Тула обслуживание ужасно. Причем ужасно оно не по вине обслуживающих сотрудников, а по вине руководства и ПО.
1. График работы отделения таков, что приходится убегать с работы, чтобы решить свои вопросы. Казалось бы, отделение работает в субботу, но работает касса, обслуживает всего один специалист (при существенном спросе на услуги, ожидание в очереди достигало нескольких часов, причем тщетно)
2. Расхождения в организации работы с другими филиалами или может быть даже отделениями. Я пришел за своей картой в субботу, отстоял в очереди (в этот раз она была не такой большой, удачно пришел), узнал, что карту может выдать только тот специалист, который ее выдавал. По сообщениям с форума банки.ру могу сделать вывод, что такая ситуация в банке Траст применима по крайней мере не широко.
3. Долгое выполнение простейших операций. Я просил сегодня сделать 2 вещи, выдать карту и выдать документ, подтверждающий наличие вклада оформленного через Траст-Онлайн. В итоге, мой паспорт копировали дважды (на мой взгляд ни одна из этих операций не требует копии паспорта, хотя бы потому, что его копировали при оформлении карты). В итоге на две операции около 45 минут. Причем не то, чтобы операционист была нетороплива. Нет, ей нужно было ввести слишком много данных, при том, что еще большее количество она вводила в день подачи заявления-анкеты.
В отделении, сколько бы раз я не приходил витает нервная обстановка, потому что людей жутко заколебывает ждать в очереди. Радуют сотрудники, им удается сохранить доброжелательный настрой. Я надеюсь, что закончил общение с банком в отделении на длительный срок, а далее буду пользоваться услугами только дистанционно. Благо, возможности минимальны, но для меня достаточны, и тарифы устраивают.
Люди из других городов (не всех, конечно) отзываются об офисах банка положительно, значит это можно сделать и у нас.
Теперь, чтобы соответствовать духу раздела. Внимание вопрос. Доколе?
P.S (Это уже по банку в целом) Уважающий себя банк не будет выпускать карту 2 месяца, а если такое случилось, то обязательно оповестит клиента о задержке и извинится по смс. Мне же смс о том, что карта выпущена не пришла вообще, пока я сам не пришел в отделение и не начал мучительный процесс ее получения. Вернее пришла смс «карта доставлена в отделение Тула» или
Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за то, что воспользовались продуктами и услугами Банка. Режим работы офисов устанавливается, исходя из правил трудового распорядка и интенсивности клиентского потока. К сожалению, учесть пожелания всех Клиентов в части режима работы офиса Банк не может.
Выпущенную карту, доставленную в офис, Клиенту может выдать любой операционный менеджер, т. е. данный процесс не привязан к сотруднику, заводившему заявку на карту.
Действительно, Банк направляет держателям карт СМС-сообщения с информированием о выпуске карты и приблизительных сроках ее доставки в офис.
Позвольте не согласиться с Вами в части Вашего утверждения о том, что возможности системы «TRUST ONLINE» минимальны. С помощью данной системы Клиенты могут осуществлять внутренние и внешние переводы, открывать и управлять вкладами и текущими счетами, просматривать информацию по своим счетам, блокировать и разблокировать свои карты, производить оплату услуг поставщиков.
Действительно, в Банке наблюдалась задержка выпуска некоторых карт. Всем Клиентам, которым пришлось долго ожидать свою карту, от лица Банка приносим свои извинения.
Ваше мнение о работе офиса направлено в ответственное подразделение для проведения анализа и проверки, а также принятия необходимых мер для оптимизации процесса обслуживания Клиентов.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
где рсхб банк накопилось много отзывов? Читать полностью
Здравствуйте! Оформил в мае 2024 г кредит в альфа банкеВ тело кредита добавили 2 страховки:1. Страховка жизни (7000... Читать полностью
Я не понимаю - сколько я вообще должна ждать ответа от банка? 16.12 я оставила заявление на горячей линии банка, ве... Читать полностью
можно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Доброго времени суток ! Какие санкции применимы банком если не продлевать КАСКО и не проходить ТО ? Индивидуальные... Читать полностью
Добрый день. Случилась такая ситуация, что не могла выплачивать кредитную карту . От задолженности не отказывалась... Читать полностью
28ноября банк заблокировал мои денежные средства на карте. Я отправила наториально заверенные реквизиты по почте, н... Читать полностью
добрый вечер. сколько приблизительно занимает времени на получение от вас ответа по моему вопросу? Читать полностью
Хочу отказаться от услуг мультиполис 4 в 1 и защита в пути, и вернуть средства. Читать полностью