Добрый день, сегодня в отделении банка по адресу 4-й Лесной переулок, д. 4 совершала операцию по покупке валюты по дебетовой зарплатной карте, ориентировочно в 11,45 в окне #9. Оператор уточнила — буду ли оплачивать картой, я в свою очередь подтвердила сей факт, предварительно уточнив у нее, что курс будет более выгодным для меня при оплате картой (по моему неоднократному бывшему опыту), и мне подтвердили этот момент!!! После чего операция была совершена. Чуть позже (в теч. получаса), ознакомившись с остатком на карте в sms сообщении, я увидела, что операция проведена с разнице почти в 1,5 руб. за y.e. но только в пользу банка, а не в мою (курс по факту операции — 55,66 от заявленного в отделении 54,17 руб. за евро)!!! Позвонив на горячую линию банка, я узнала, что оказывается курс валюты при оплате картой отличается от заявленного в офисе и указанного у кассы отделения, что данные изменения действуют уже больше месяца…
Почему меня не предупредили о данных изменениях, о том, что я потеряю средства при данной схеме покупки, а напротив заверили, что данная сделка будет для меня более выгодной?!!!!
Для снятия наличных с карты и совершения операции покупки валюты тут же в кассе, не было никаких проблем и препятствий вообще в данном случае!!
Оператор горячей линии не смогла прокомментировать действия сотрудника ОБ, и так же сообщила, что раз операция совершена, то вернуть потерянные мной средства и отменить операцию нельзя…
Очень хочется увидеть или услышать комментарии по данной ситуации. Сумма потерянная в результате совершения данной операции весьма значительна для меня.
Здравствуйте!
В зависимости от рыночной конъюнктуры курс конвертации валют, установленный в банке, может меняться несколько раз в день на основании внутренних организационно-распорядительных документов Банка. В связи с чем курс, установленный в офисе банка, может отличаться от курса банка, установленного для проведения безналичных операций.
Дополнительно просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер карты (последние 4 цифры).
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
В кабинете якобы висит моя оплата за выполнение задания, набрала 57 баллов, пригласила людей, уже как 3 месяца опла... Читать полностью
В октябре выбрала кэш бэк за покупку инвестиций.Кэш бек в обещанный срок не пришел.сотрудники поддержки отписались... Читать полностью
здравствуйте, 30 календарных дней уже прошло и месяц закончился, ничего так и нет Читать полностью
Поступление денежных средств Читать полностью
Несколько раз присылал смс, что если дополню отзыв о банке зачислит кешбек 1500 рублей за следующую покупку. Нескол... Читать полностью
Очень долго у вас ответы.Зато пугать и угрожать вы смелые! Читать полностью
Вот я прикрепил документы мой отзыв перепроверят? Читать полностью
Заблокировали Сбербанк,не могу перевыпустить,даже новую карту,потерял карту,хотели снять деньгр,уже больше пол года... Читать полностью