на отзыв не вижу ответа, может здесь поможете.
«Полный винегрет из непрофессионализма 1
Пишу здесь, так как на сайте банка отзыв почему-то не отправляется.
21.10.2014 ориентировочно в 14 часов подошел в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Лиговском, 116, чтобы оформить дебетовую карту. Девушка на входе записала меня в электронной очереди и выдала талон в 15 окно. Там меня встретил молодой человек (имя я забыл) и выслушав, что мне нужна дебетовая карта, с уверенностью заявил, что в банке ВТБ24 дебетовых карт нет. Я спросил давно ли такая ситуация, он ответил, что да, давно. И стал расплывчато говорить о том, что он может оформить мне кредитную карту с нулевым лимитом и что это будет то же самое. Я попросил сотрудника не придумывать, сказал, что знаю, что кредитку он предлагает для того, чтобы сделать свой план, отметил, что сам работаю в банке (хоть и в другом) и еще раз озвучил, что мне нужна дебетовая карта. Сотрудник опять сказал, что карт дебетовых в банке нет и оформить ее он не сможет. На мой вопрос касательно сайта банка, на котором есть информация о дебетовых картах, он ответил, что информация эта неверная, что сильно меня удивило. При сотруднике я зашел с телефона на сайт, прочитал ему название продукта — мультивалютная карта ВТБ24, на что он ответил, что я могу попробовать выпустить ее в соседнем отделе за стенкой, а у него отдел продаж и только кредитные карты.
Возникает вопрос — зачем меня записали к нему и зачем он врал о том, что дебетовых карт в банке нет?
Далее я прошел в соседний отдел, дождался очереди и попал в 8 окно, имя сотрудницы не знаю, так как она не представилась. Сразу сказал, что мне нужна мультивалютная карта и что в отделе продаж я уже был и про кредитные карты рассказывать мне не нужно. На что девушка заявила, что именно в их отделении дебетовые карты закончились, возможно они есть в других отделениях, но именно у них этих карт нет. Я уточнил, а разве карты у вас здесь выпускаются? Девушка ответила, что да. Я еще раз уточнил, то есть именно у вас в отделении их изготавливают? На это она ответила, что нет, карта приходит из Москвы. Тогда вопрос — причем здесь отделение? Какая разница где я ее заказываю?
Я попросил позвать управляющего, потому что мне уже надоел этот полный винегрет из непрофессионализма. Подошла контролер, дала заявление на карту, которое я и заполнил.
Я не понимаю смысл всего этого спектакля, разыгранного сотрудниками банка? Планы планами, но вы научитесь продавать, а не врать клиентам. Причем так внаглую. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации.
ВТБ24
Представитель банка
22.10.2014 09:47
Сообщить модератору
Здравствуйте, Сергей!
В настоящее время информация, изложенная в Вашем отзыве, проверяется. В ближайшее время ответ на Ваш отзыв будет размещен.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
days55
Автор отзыва
22.10.2014 21:59
Сообщить модератору
сегодня(22.10.2014) в 9.42 мне позвонила директор отделения, где произошел данный инцидент и долго извинялась за действия своих сотрудников. В конце мы договорились о том, что свой отзыв я удаляю, т. к. главная цель(разъяснительная работа с сотрудниками) была достигнута. НО!!! Примерно в 15.00 от третьих лиц (сотрудников банка, где я работаю) я выясняю, что
Здравствуйте!
Ответ на Ваш отзыв будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» после проверки, изложенных Вами обстоятельств.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью
Добрый деньПросьба разобраться когда изменится ставка по кредиту 623.2000-0005719Полис страхования был направлен на... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью