Здравствуйте.
22.07.2014 совершил рядовую операцию в «Телебанке», оплатил счёт за квартиру. Источником средств была банковская карта.
Через некоторое время приходит оповещение, что операция аннулирована, но средства с карты успешно списались и баланс уменьшился.
Что делать, сбои бывают, да и сумма была небольшая — чуть больше трёх тысяч, так что сильно расстраиваться я не стал. Подождал несколько дней, но безуспешно, деньги на карту не возвращались.
Тогда обратился в техподдержку — написал письмо, обрисовал проблему. Отвечают — мол деньги должны были вернуться. Проверил выписку, ничего не обнаружил, отослал её с ответным письмом.
Тут мне поверили и сообщили, что взяли мой запрос в работу.
Долго-ли, коротко-ли, прошёл месяц, потом ещё один. Пишу, спрашиваю — как мой вопрос? Есть ли какой-нибудь регламент по времени решения подобных проблем?
— Работаем, делаем всё, что можем, отвечают. А время решения никак не регламентировано.
Ладно, жду ещё месяц, проходит почти квартал с момента моего обращения. Опять пишу — что там с моими деньгами?
— Работаем, занимаемся устранением проблемы.
Звоню голосом, хочу понять что происходит. Тут мне по традиции сообщают, что средства мне были возращены. Причём на зарплатную карту, которой у меня не было и нет.
Ладно, произошла ошибка, меня с
что я незамедлительно и сделал.
А через 2 дня приходит ответ — опять «деньги вам были возвращены 04.08.2014». Я, конечно, проверил выписку за тот месяц, но чудес не бывает, ничего там не появилось. Пишу снова, поддержка признаёт, что информация была не корректной и рапортует о том, что вопрос всё ещё находится в работе.
На дворе 29 октября…
Отсюда два вопроса.
№ 1 концептуальный — как получилось, что никакого регламента по решению таких ситуаций не существует? Боюсь думать что бы было, если бы не прошла операция на несколько большую сумму.
№ 2 практический — сколько времени необходимо банку, чтобы решить мою проблему? Не могу придумать невероятных сложностей, мешающих решению подобного вопроса в течение квартала.
С уважением,
Александр
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за длительное решение Вашего вопроса и доставленные неудобства.
По имеющейся информации 06.11.2014 г. сумма была возвращена на счет Вашей карты.
К сожалению, временной период решения подобного рода вопросов не установлен.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью