Я пользователь карточных продуктов БВК. Недавно банк по своей инициативе выслал мне Банк в кармане Голд Промо. В свой интернет банк получаю сообщения информационного характера о продуктах и об изменениях в тарифах. Сложилось впечатление, что банк предоставляет всю информацию и можно этому доверять. Однако, последнюю важную информацию об изменении размера суточного бескомиссионного снятия по БВК банк мне не прислал. Это привело к тому, что 2 последних снятия по 100000 рублей за 24 октября и 28 октября по карте 1711 проходят с комиссией по 1000 рублей. Считаю справедливым возврат комиссии, так как банк, предоставлявший информацию в виде сообщений в интернет банке, должен был и в этом случае довести её до клиента, как делал раньше.
Добрый день, zabolotsky!
Замечу, что по Вашей Карте «Банк в кармане» с 14.10.2014 вступили в силу изменения в Тарифном плане. В частности изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств.
Позвольте мне отметить, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт»»:
2.11. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.12 Условий.
2.13. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п.2.11, 2.12 Условий, следующими способами:
2.13.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
2.13.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru.
2.14. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 12 Условий.
Уведомления другими способами происходят по усмотрению Банка.
Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/
Также замечу, что по указанной Карте платы за выдачу наличных денежных средств от 24.10.2014 не зафиксировано.
Обращу Ваше внимание, что Ваше заявление в данный момент находится на контроле Банка. Я со своей стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью
Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью
Не довольна обслуживанием в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью
Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы Читать полностью
что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью
Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью