Добрый день.Обращалась к вам ранее.По вашей подсказке пошла в офис банка у метро Каховская заявление на реструктуризацию не приняли дали какую то визитку с тел. горящей линии.Написала заявление в письменном виде с уведомлением в центральный офис банка жду ответа плачу небольшими суммами задолженность т. к. всю сумму платить не могу благодаря(работе) коллекторов пришлось уволится с работы,Хочу обратится к юристам т. к. банк не дает ответа, а коллекторы продолжают названивать хотя я регулярно оплачиваю суммы какие они озвучивают.помогите разобраться в данной ситуации.
Добрый день, марysia!
Отмечу, что в настоящее время заявлений от Вашего имени в Банк по вопросу реструктуризации не поступало. Рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания соответствующего заявления.
Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 125346.
Дополнительно для проведения проверки прошу указать дату обращения в отделение, а также ФИ сотрудников (по возможности). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
В заключении отмечу, что мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т. д.).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Заблокировали онлайн втб, разблокируйте пожалуйста Читать полностью
Предложили оставить комментарий взамен Бонуса который никто предоставлять и не собирался. Вруны и мошенники в Альфа... Читать полностью
Счета и карты закрыты. Но при переводе денег видно текущий банк Левобережный, как его убрать из выбора действующих... Читать полностью
Я где-то оплатил 11р, через 5 дней у меня списали 999₽, на сайте о существовании которого я даже не знал, и соотве... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью