Добрый день! Моя дочь взяла кредит в Русском Стандарте. В качестве контактного лица как матери указала мой номер домашнего телефона. Сейчас платит по кредиту с просрочками. Сотрудники банка ежедневно звонят по несколько раз в день и настойчиво предлагают оплатить кредит моей дочери, запугивая меня. Говорят, чтобы я пошла и продала свое имущество и заплатила за дочь. Говорят что отберут мое имущество. Моя дочь со мной не проживает уже несколько лет, в собственности у моей дочери ничего нет в моей квартире и квартира не принадлежит ей. Я на пенсии уже давно, доходов кроме пенсии у меня нет. Я не могу и не буду платить за нее долг. это работа ваших сотрудников. Но они угрожают что будут звонить постоянно пока моя дочь не оплатит или я не заплачу за нее. Я не могу больше выносить таких звонков, они не прекращаются. Прошу Вас исключить мой номер домашнего телефона из вашей базы.
Добрый день, nadyaTM!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.
И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики.
Пришлите мне, пожалуйста, данные Клиента (Вашей дочери) для идентификации в системах Банка (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат «Соколова Дарья»).
Для более тщательного расследования корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для возможности исключения Вашего номера из обзвона прошу предоставить дополнительные данные:
— номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Заранее благодарю за оказанное содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью