Добрый день!
Я постоянный клиент вашего банка (с 2001 года)
И меня просто удивила и огорчила позиция ваших специалистов по восстановлению утраченных сервисов Телебанка. Вся переписка по этому вопросу приведена ниже:
«Добрый день!
Сообщаем, что номер телефона в программе «Коллекция» используется только для регистрации и входа в личный кабинет, а также для отправки SMS сообщений с дополнительной информацией по программе.
Обращаем Ваше внимание, что доставка SMS-оповещений находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
Рекомендуем Вам повторно обратиться к оператору сотовой связи для уточнения информации.
С уважением, Куликова Елена Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, November 07, 2014 2:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[11]: Вопрос: Москва
Добрый день!
Указанная ниже проблема до настоящего времени не устранена.
в соответствии с вашими рекомендациями я отправлял запрос в Билайн, получен ответ:
«Проведена проверка Вашего номера, ограничений по приему/передаче смс-сообщений не обнаружено.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе «Поддержка».
Гуренко Сергей,
Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов
Билайн.
otvet@beeline.ru
Более того, на этот номер 905-718-1679 постоянно и без перебоя приходит информация с мобильного банка Сбербанк.
Указанная проблема возникла после подключения программы КОЛЛЕКЦИЯ.
Прошу вас восстановить работу смс оповещений на указанный номер по подключенным сервисам,
с уважением,
Папуша А. А.
Tue, 19 Aug 2014 18:08:22 +0400 от Telebank :
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно системной информации нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на номер клиента, указанный в разделе «Подписки» согласно настройкам.
Обращаем внимание, что Банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, не зависящих от Банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.)
Проблема может быть в настройках телефонного аппарата или условиях тарифного плана, что находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
С уважением, Болотина Анастасия Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 2:27 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
в 14.22 19.08.14 г. произвел снятие наличных с карты, информационные смс сообщения не получил.
с уважением,
Папуша А. А.
Tue, 19 Aug 2014 13:40:46 +0400 от Telebank :
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что на данный момент на указанный Вами номер телефона направляются информационные смс сообщения по картам. Уточните, пожалуйста, дату и время последнего платежа по карте по которому Вам не было сформировано смс сообщение.
С уважением, Н. Андрей Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 9:12 AM
To: Telebank
Subject: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
По Вашему указанию 18.08.14 посетил Сокольники, еще раз пробовали подключить телебанк на номер 905-718-1679 -смс так и не приходит. Отключили в итоге телебанк и перешли на телеинфо. Смс так и не получаю при совершении операций по картам.
Прошу все же довести вопрос до конца
С уважением
Папуша А. А.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
суббота, 16 августа 2014 г., 11:37 +0400 от Telebank :
Уважаемый Александр Анатольевич!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Ваше письмо принято в работу. Ответ Вам будет предоставлен в течении 1 рабочего дня.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, August 15, 2014 2:39 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Здравствуйте!
Во вложении скан моего обращения в отделение ВТБ 24 (Сокольническая пл., д. 9 стр.1)
Fri, 15 Aug 2014 14:18:14 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что сервис
Обращаем внимание, что согласно системной информации, на указанный в базе данных банка телефон, сообщения доставляются успешно.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Friday, August 15, 2014 10:06 AM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Здравствуйте!
Ваш ответ — очередная отписка и полное отсутствие желания решить проблему.
Первое — на этом же номере у меня стоит оповещение от Сбербанка — все устойчиво работает.
Второе — 13.08.14 в отделении банка ВТБ (м. Сокольники) мной написано заявление на смену номера оповещения (Билайн 8-905-
Что мне еще сделать для того, чтобы пользоваться услугами банка ВТБ 24?
Эту переписку отправляю руководству банка.
с уважением,
Папуша А. А.
Fri, 15 Aug 2014 09:43:48 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
По имеющейся у банка информации сообщения с кодом доступа доставлены успешно. Таким образом, сообщения не доставлены до Вас по независящим от Банка причинам.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться к оператору сотовой связи.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Thursday, August 14, 2014 12:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
повторил, время 12.30 14.08.14
кроме того не приходят смс при совершении операций по карте в банкомате (время 07.45 14.08.14)
Thu, 14 Aug 2014 12:25:05 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас повторить попытку входа и проверить работоспособность системы.
В случае если проблема по-прежнему актуальна, то просим Вас указать точные дату и время последней попытки входа.
С уважением,
К. Елена
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: a_papusha@mail.ru [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Wednesday, August 13, 2014 4:19 PM
To: Telebank
Subject: Вопрос: Москва
Москва
Телефон
(905) 718-16-79
E-mail
a_papusha@mail.ru
Вопрос
Добрый день! с 12.08.14 не могу войти в телебанк — не приходит SMS на указанный номер тлф. обращение в техподдержку завершилось советом поменять номер, для чего необходимо написать заявление в отделении банка. 13.08 был в отделении м. Сокольники, указал другой номер, но до настоящего времени ответа нет. прошло двое суток, пользоваться телебанком не могу. Когда решится проблема? с уважением, Папуша А. А.»
Вот такая переписка с августа с. г.
А банк мне предлагает кредиты брать, в программах участвовать и т. д.
с уважением,
Папуша А. А.
Здравствуйте!
Информируем, что со стороны банка проведены соответствующие перенастройки, согласно системной информации на данный момент нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на Ваш номер телефона согласно настройкам.
Обращаем внимание, что банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, независящих от банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.).
В случае, если при совершении операций по карте SMS -уведомления не поступают, то для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться к оператору сотовой связи.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью