Добрый день!
Я постоянный клиент вашего банка (с 2001 года)
И меня просто удивила и огорчила позиция ваших специалистов по восстановлению утраченных сервисов Телебанка. Вся переписка по этому вопросу приведена ниже:
«Добрый день!
Сообщаем, что номер телефона в программе «Коллекция» используется только для регистрации и входа в личный кабинет, а также для отправки SMS сообщений с дополнительной информацией по программе.
Обращаем Ваше внимание, что доставка SMS-оповещений находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
Рекомендуем Вам повторно обратиться к оператору сотовой связи для уточнения информации.
С уважением, Куликова Елена Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, November 07, 2014 2:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[11]: Вопрос: Москва
Добрый день!
Указанная ниже проблема до настоящего времени не устранена.
в соответствии с вашими рекомендациями я отправлял запрос в Билайн, получен ответ:
«Проведена проверка Вашего номера, ограничений по приему/передаче смс-сообщений не обнаружено.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе «Поддержка».
Гуренко Сергей,
Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов
Билайн.
otvet@beeline.ru
Более того, на этот номер 905-718-1679 постоянно и без перебоя приходит информация с мобильного банка Сбербанк.
Указанная проблема возникла после подключения программы КОЛЛЕКЦИЯ.
Прошу вас восстановить работу смс оповещений на указанный номер по подключенным сервисам,
с уважением,
Папуша А. А.
Tue, 19 Aug 2014 18:08:22 +0400 от Telebank :
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно системной информации нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на номер клиента, указанный в разделе «Подписки» согласно настройкам.
Обращаем внимание, что Банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, не зависящих от Банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.)
Проблема может быть в настройках телефонного аппарата или условиях тарифного плана, что находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
С уважением, Болотина Анастасия Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 2:27 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
в 14.22 19.08.14 г. произвел снятие наличных с карты, информационные смс сообщения не получил.
с уважением,
Папуша А. А.
Tue, 19 Aug 2014 13:40:46 +0400 от Telebank :
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что на данный момент на указанный Вами номер телефона направляются информационные смс сообщения по картам. Уточните, пожалуйста, дату и время последнего платежа по карте по которому Вам не было сформировано смс сообщение.
С уважением, Н. Андрей Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 9:12 AM
To: Telebank
Subject: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
По Вашему указанию 18.08.14 посетил Сокольники, еще раз пробовали подключить телебанк на номер 905-718-1679 -смс так и не приходит. Отключили в итоге телебанк и перешли на телеинфо. Смс так и не получаю при совершении операций по картам.
Прошу все же довести вопрос до конца
С уважением
Папуша А. А.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
суббота, 16 августа 2014 г., 11:37 +0400 от Telebank :
Уважаемый Александр Анатольевич!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Ваше письмо принято в работу. Ответ Вам будет предоставлен в течении 1 рабочего дня.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, August 15, 2014 2:39 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Здравствуйте!
Во вложении скан моего обращения в отделение ВТБ 24 (Сокольническая пл., д. 9 стр.1)
Fri, 15 Aug 2014 14:18:14 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что сервис
Обращаем внимание, что согласно системной информации, на указанный в базе данных банка телефон, сообщения доставляются успешно.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Friday, August 15, 2014 10:06 AM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва
Здравствуйте!
Ваш ответ — очередная отписка и полное отсутствие желания решить проблему.
Первое — на этом же номере у меня стоит оповещение от Сбербанка — все устойчиво работает.
Второе — 13.08.14 в отделении банка ВТБ (м. Сокольники) мной написано заявление на смену номера оповещения (Билайн 8-905-
Что мне еще сделать для того, чтобы пользоваться услугами банка ВТБ 24?
Эту переписку отправляю руководству банка.
с уважением,
Папуша А. А.
Fri, 15 Aug 2014 09:43:48 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
По имеющейся у банка информации сообщения с кодом доступа доставлены успешно. Таким образом, сообщения не доставлены до Вас по независящим от Банка причинам.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться к оператору сотовой связи.
С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Thursday, August 14, 2014 12:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Вопрос: Москва
Добрый день!
повторил, время 12.30 14.08.14
кроме того не приходят смс при совершении операций по карте в банкомате (время 07.45 14.08.14)
Thu, 14 Aug 2014 12:25:05 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас повторить попытку входа и проверить работоспособность системы.
В случае если проблема по-прежнему актуальна, то просим Вас указать точные дату и время последней попытки входа.
С уважением,
К. Елена
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)
From: a_papusha@mail.ru [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Wednesday, August 13, 2014 4:19 PM
To: Telebank
Subject: Вопрос: Москва
Москва
Телефон
(905) 718-16-79
E-mail
a_papusha@mail.ru
Вопрос
Добрый день! с 12.08.14 не могу войти в телебанк — не приходит SMS на указанный номер тлф. обращение в техподдержку завершилось советом поменять номер, для чего необходимо написать заявление в отделении банка. 13.08 был в отделении м. Сокольники, указал другой номер, но до настоящего времени ответа нет. прошло двое суток, пользоваться телебанком не могу. Когда решится проблема? с уважением, Папуша А. А.»
Вот такая переписка с августа с. г.
А банк мне предлагает кредиты брать, в программах участвовать и т. д.
с уважением,
Папуша А. А.
Здравствуйте!
Информируем, что со стороны банка проведены соответствующие перенастройки, согласно системной информации на данный момент нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на Ваш номер телефона согласно настройкам.
Обращаем внимание, что банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, независящих от банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.).
В случае, если при совершении операций по карте SMS -уведомления не поступают, то для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться к оператору сотовой связи.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Сегодня открыл и пополнил через сбп вклад,но до сих пор не отображается что я его открыл , когда и куда придет дого... Читать полностью
Здраствуйте хочу застраховать автомобиль в Сбер Страховании. В интернете указано что средняя ставка сбаер страхован... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым путем подключили-навязали Комплексную защиту от альфастрахование.При звонке на... Читать полностью
в страховке марка авто стоит 2171 а не 2172 Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйста как я могу обменять Сбер мили на Сбер спасибо Читать полностью
Была открыта карта Мир золотая Аэрофлот на 2025 год 7000. Сегодня 23.12.24 года закрыл карту за ненадобностью. И см... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в совкомбанке в июле 2024 года. При оформлении кредита были озвучены условия, что... Читать полностью
Я пользуюсь кредитной картой ВТБ, исправно погашаю задолженности. В результате с меня сняли проценты за все время п... Читать полностью
Добрый день.Номер обращения 2024-1223-0006-4667.Для организаци (УК являющейся ДУ ПИФ) был отрыт спец счет для оплат... Читать полностью
Оформил кредит. С сотрудником банка было оговорено что страхование снижает процентную ставку. Сотрудник также упомя... Читать полностью