Николай, добрый день,
я очень прошу сотрудника связаться со мной по реструктуризации по мейлу или направить мне смс с телефоном и именем сотрудника, с которым можно связаться.
Либо я могу обратиться в отделение «Преображенское».
Я могу пропустить звонок, т. к. часто на встречах, выключаю телефон, и не перезваниваю на незнакомые номера.
Заранее большое спасибо.
Вопрос: Уважаемый Николай!
01.11.2014 в отделении «Преображенское» я написала заявление с просьбой предоставить мне мои персональные данные, которые находятся у банка и согласие на обработку которых я дала банку при подписании договора.
Вчера, 12.11.2014 я получила в том же отделении ответ № 02/11141005ИК от 07.11.2014, в котором сотрудник банка рассказывает мне о том, что такое персональные данные и т. д. и т. п.
При этом самих моих данных, которые я и запрашивала, нет!
В этом же ответе зачем-то содержалась и информация о реструктуризации, хотя я написала 2 отдельных заявления, на которые хотела и хочу получить 2 отдельных ответа.
Дело в том, что я прекрасно знаю Федеральный закон № 152-ФЗ, и могу сама кому угодно рассказать его содержание.
В соответствии со ст. 14, п. 7 и ст. 18, п. 1 настоящего закона я и просила банк предоставить мне информацию.
Т. к. банк не предоставил мне ее, я написала повторное заявление (в соотв-и со ст. 14, п. 5 настоящего закона).
Хотелось бы подчеркнуть, что мне нужны не отписки, а письменный ответ, содержащий все мои данные, которыми располагает банк и которые он обрабатывает — что и предусмотрено в законе.
Также, прошу дать ответ по поводу реструктуризации, о которой я писала отдельное заявление.
Потому что ловить звонки сотрудников я не могу — мне на телефон в день поступает до 100 звонков, я целый день в разъездах и т. д.
Я готова подъехать в то же отделение «Преображенское», например.
Заранее спасибо! natts (Москва) · 13.11.2014 00:25
Добрый день.
Попросил коллег рассмотреть Ваше новое обращение в приоритетном порядке и дать ответы на все поставленные ранее вопросы, в т. ч о рефинансировании.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью