Уважаемые сотрудники Ситибанка, здравствуйте!
Просьба оказать срочное содействие в разрешении претензии!
Публикация в разделе «Отзывы о Ситибанке» от 12.11.2014 в 18:25:
Здравствуйте!
Оставляю претензию о халатности со стороны Ситибанка.
В результате неуспешной попытки зачисления денежных средств в банкомате Ситибанка, денежные средства были изъяты банкоматом и, далее, Ситибанк отказал в возврате денежных средств!
Подробно:
06/11/14 в отделении Ситибанка по адресу Москва, САО, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1 (отделение Метрополис) мной была проведена безуспешная попытка зачислить денежные средства на счет дебетовой карты с целью погашения кредита.
В момент непосредственного погружения купюр в купюроприемник банкомата № 7602 в отделении Ситибанка произошел скачок электричества, вследствие которого все банкоматы в отделении были временно недоступны к использованию (техническая ошибка), однако деньги были приняты банкоматом, но не были зачислены на счет. Сумма, изъятая банкоматом — 20 100 рублей (5 купюр: 4 купюры номиналом 5000 рублей и 1 купюра 100 рублей).
В связи со случившимся, 06/11/14 мной была подана претензия (запрос № 4107, по Citiphone) с подробным объяснением.
10/11/14 мной был получен звонок сотрудника Ситибанка, который сообщил о результате рассмотрения запроса, а именно, что «данных операций клиентом проведено не было».
10/11/14 мной был осуществлен повторный звонок в Citiphone с целью подробного выяснения причин отказа. Сотрудник Ситибанка уведомил, о том, что решение по данному запросу не окончательное, разбирательство продолжается, и, в срок до 12/11/14, со мной повторно свяжется сотрудник Ситибанка с целью сообщения результата.
12/11/14 мной лично был осуществлен звонок в Ситибанк с целью выяснения результата рассмотрения запроса. Сотрудник Ситибанка сообщил, что по данному запросу решение было принято еще 06/11/14 (!) и запрос закрыт. 12/11/14 по моей просьбе была создана повторная претензия о случившимся (запрос № 3138).
В связи с вышеизложенным, я настоятельно прошу Ситибанк провести повторное качественное расследование (просмотреть камеры видеофиксации, «поднять» отчет об инкассации от 06/11/14), зачислить изъятые банкоматом денежные средства на счет дебетовой карты и разъяснить причину несогласованности информации, полученной ранее от сотрудников Ситибанка.
В случае повторного отказа, данная ситуация будет мной расценена как мошенничество со стороны Ситибанка (хищение денежных средств) и отказ в проведении качественного расследования. Мной будут поданы соответствующие претензионные заявления в судебные органы, а также компетентные органы, осуществляющие надзор за банковской деятельностью на территории РФ.
Надеюсь на понимание и содействие Ситибанка, а также то, что вопрос удастся решить в досудебном порядке!
С уважением,
Никита
Уважаемый Никита,
Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг.
На основании Вашего повторного обращения от 12.11.2014 было проведено дополнительное расследование, в ходе которого было установлено, что Вы действительно осуществляли внесение денежных средств в размере 20 100 руб, но с использованием кредитной карты. 14.11.2014 осуществлено зачисление средств в размере 20 100 рублей на кредитную карту и перевод данной суммы на дебетовую карту для погашения платежа по потребительскому кредиту.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью