Список вопросов
Ответ дан

В предисловии скажу, что являюсь клиентом банка с 2009 года. Считаю себя аккуратным и...

В предисловии скажу, что являюсь клиентом банка с 2009 года. Считаю себя аккуратным и добросовестным клиентом.

Пока не обращаешься в банк, все кажется нормальным, но при обращении еще ни разу не было, чтобы персонал ни проявлял низкого уровня профессионализма. Всегда что-то путается, указывается неверно, незнается… Либо персонал не обучен, либо, к чему я больше склоняюсь, система работы в банке устроена безобразно. И все бы ничего, если бы для меня, как для клиента, не наступали какие-нибудь последствия, как, например, не купленные билеты на самолет, нарушение финансовых планов… Было несколько поводов пожаловаться, чтобы разбираться в ситуациях, я этого не делал. Однако последний случай вынудил меня принять решение перестать быть клиентом этого банка.

С декабря 2009 года пользовался картой VISA. Пользовался регулярно и аккуратно гасил все текущие задолженности. А 28 сентября этого года случилась неприятность — у меня украли бумажник, где, в том числе, находилась карточка банка. Я, как положено, немедленно сообщил в банк и заблокировал карту. 29 сентября в понедельник в офисе банка на Кутузовском пришел оформить заявление на перевыпуск карты.

С этого момента начались странности. Предварительно на сайте банка пытался отыскать действующие тарифы. Их там нет. Выяснял по телефону, сказали, что тарифов там действительно нет, и нужно обращаться в офис.

Перед написанием заявления спросил у менеджера, сколько будет стоить перевыпуск карты, и почему нет действующих на данный момент тарифов по моей карте. Девушки втроем искали информацию в компьютере и сообщили, что перевыпуск будет БЕСПЛАТНЫМ. Увы, устно — на бумаге тарифов не предоставили. На вопрос, когда карточка будет готова, ответили, что неделю-две (обращаю ваше внимание, что точных дат или правил перевыпуска, установленных их регламентом, не называлось), и что мне обязательно пришлют СМС и сообщат по телефону о готовности карты.

Через неделю начал интересоваться по телефону и заходить в тот же офис. Карта не готова. Заходил, звонил несколько раз. Никакой информации, где она и когда будет, никто не мог сказать. В телефонной службе, однако, уточнили, что карточка выпущена 7-го октября, но когда будет в офисе — неизвестно. И еще пояснили, что выставлена комиссия за перевыпуск карты 900 руб (к моему удивлению! особенно, если учесть, что фактически карты у меня нет и неизвестно, когда будет).

Так прошел месяц. Никаких сообщений или звонков о готовности карты не поступало. Карта реально была мне нужна. Когда все планы, связанные с ней нарушились, 31 октября я пришел в офис на Кутузовском с намерением написать претензию и закрыть счет. С меня хватит…

Я написал заявление на закрытие счета, написал претензию. На бланке претензии вы должны указывать все свои данные, а вот никакого имени руководителя, на которого писать обращение, там нет! Я сказал, что хочу вписать имя руководителя. Оказалось, что НИ ОДИН работник отделения имя руководителя банка НЕ ЗНАЕТ!!! Втроем они сделали распечатку из интернета, где были только имя и фамилия — без отчества. Пришлось так и обращаться к Илье Юрову: «Уважаемый Илья…».

После написания этих документов прошло 10 дней. Никто не звонил. Полагаю, ни в чем не разбирался.
11 числа каждого месяца у меня заканчивается расчетный период по карте. С этого дня утром мне звонит отдел взыскания и требует погасить задолженность. Оказалось, что служба взыскания знает и тарифы и сроки. По регламенту банка они взяли себе 40 дней (!!!!) на перевыпуск карты. И моя карта лежит в их офисе. Сегодня они уже назначили штраф за просрочку задолженности. Обращаю ваше внимание, что это не кредитные деньги, а, по моему мнению, комиссия, которую банк жаждет получить за свою плохую работу и неполученную карту. Сил и ума оповещения через отдел задолженности у банка хватило, а наладить работу с клиентами в плановом порядке — нет!

Поменяйтесь персоналом из отдела взыскания в офис!

Я могу погасить задолженность. Это не проблема. Но разъясните мне:

— Почему ваши работники обманывают клиентов, либо вводят их в заблуждение, не предоставляют всей полноты информации по ситуации, не предъявляют тарифов?
— Почему на сайте скрываются действующие тарифы?
— Почему перевыпуск уже действующих карт не имеет никакого приоритета?
— Почему доставка готовых карт занимает недели и месяцы по Москве?!
— Почему не сообщается о сроках перевыпуска карт? Зная такой большой срок, я бы отказался от перевыпуска, честно вам скажу!
— Почему после заверений, что мне сообщат о готовности карты, НИКАКИХ сообщений не последовало?
— Почему нет никакой реакции на заявления и претензии клиентов?
— Я считаю, что услуга мне не оказана во время, либо оказана в ненадлежащем качестве, а деньги за нее востребуются до момента предоставления!
— Я отыскал старую распечатку своего тарифного плана и там сказано, что «п. 11. Штраф за пропуск оплаты/неполную оплату Минимального взноса: п. 11.1. первый раз — Не взимается; п. 11.2. во 2 раз подряд — 300 руб.; п. 11.2. в 3 раз подряд — 500руб.» Никаких других штрафов не указано. Так почему уже на второй день вами выставлен штраф?
— В этом же плане единственное, что сказано о перевыпуске карты, если так можно сказать: «п. 5 Плата за ведение счета при предоставлении в пользование карты (основной/дополнительной) перевыпущенной по инициативе клиента в течение срока действия карты — п. 5.1. Visa Classic, MasterCard Standard — 900 руб.»

Обращаю внимание, что не сказано о перевыпуске, а только о ведении счета. А я новую карту не получал, за нее не расписывался. Счет все это время недоступен и не используется!

Но самое печальное, что у меня уверенное чувство, что меня обманывают, и относятся по-хамски! Я не хочу больше быть вашим клиентом, не смотря на то, что придется мне выплатить ваши штрафы или нет! И другим настойчиво не советую быть вашими клиентами.

Очень низкий уровень осведомленности персонала. Руководство закрывает глаза на происходящее и не реагирует. Схема работы и взаимодействия внутри банка безобразная.
Сегодня постараюсь попасть в отделение и поговорить хоть с каким-то руководителем. Может быть, по-вашему «юридически» я неправ, но я сделаю запрос в ЦБ о моей ситуации и попрошу проверку законности ваших действий.

Добрый день! Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7327663.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о...
Траст

Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч...
Траст

елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме...
Траст

Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже...
Траст

Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте?
Траст

Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью

Добрый день. В Тульском филиале банка "Траст" по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною...
Траст

Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо.
Траст

Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об...
Траст

С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сроки акции 2000 рублей за оформление карты

Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью

Вознаграждение от банки ру 2000 за оформление карты Газпромбанк

В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью

Очень долго проверяется мой отзыв

Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью

сколько будет проверятся мои отзывы?!

 я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью

Комиссия за перевод по СБП
Совкомбанк

Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью

Не выплачивают по реферальной программе !
Альфа-Банк

Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью

Не выплатили бонус за рекомендацию КАСКО другу

в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью

Формула из условий по акции
ВТБ

Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где?
Т-Банк

 Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью

Отказ в оформлении кредитной карты
Т-Банк

Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью