Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка с 2007 года. До недавнего времени я являлся зарплатным клиентом вашего банка, теперь я поменял место работы и хотел бы продолжать сотрудничать с вашим банком, путем оформления банковского счета и дебетовой банковской карты к нему по тарифам банка, которые указаны на вашем сайте: (http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/s…ariff.wbp)
Но, к сожалению, я столкнулся с одной существенной проблемой, которая мешает мне осуществить желаемое. Дело в том что сотрудники вашего банка предлагают оформить некий пакет услуг который включает в себя обслуживание карты, смс-информирование, которое прописано в ваших тарифах как отдельная услуга, стоимостью 60 рублей в месяц (в пакете вы предлагаете мне её «бесплатно») и 2 бесплатных снятия наличных в месяц. Стоит все это удовольствие стоит 100 рублей в месяц, т. е. 1200 рублей в год. Это предложение преподносится вашими сотрудниками как СПЕЦИАЛЬНОЕ, т. е. оно подразумевает под собой некие специальные условия, отличные от обычных. Но в нашем случае никакой альтернативы нет, со слов сотрудников банка. Таким образом я не могу оформить банковскую карту Visa или Master Card без дополнительных услуг (таких как смс-информирование), хотя в ваших тарифах присутствует пункт ГОДОВОЕ обслуживание банковских карт и стоит соответствующая стоимость — 200/150 за визу электрон, и 700/500 рублей за визу классик.
Я считаю, что оформление пакета услуг, без какой-либо альтернативы является прямым нарушением прав потребителя, а именно навязыванием дополнительных услуг, под видом комплекса услуг, которыми я не хочу и не собираюсь пользоваться:
1) смс-информирование мне не нужно, т. к. карта будет использоваться исключительно для снятия наличных в банкоматах
2) функцией cash-back я уже пользуюсь с помощью вашей же кредитной карты.
К слову говоря, у вашего партнера, в банкоматах которого я могу снимать наличные, Raiffeisen банка, клиентом которого я так же являюсь, есть подобные пакеты услуг, но во-первых они не ограничивают меня в оформлении простой банковской карты, а во-вторых позволяют экономить на этих же пакетах, за счет льготных условий.
Прошу ваших комментариев.
Добрый день. Прежде всего, мы благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на затронутые Вами вопросы отмечаем, что, действительно, Банк предлагает Клиентам удобные и выгодные пакеты финансовых услуг — «Классический» и «Золотой». С пакетом финансовых услуг Вы станете держателем дебетовой карты VISA, сможете экономить на ежедневных покупках, получать часть потраченных по банковской карте средств обратно на счет и переводить деньги на счета в других банках на специальных условиях, а также пользоваться целым набором преимуществ.
Касательно Вашего замечания о пользовании услугой SMS.UniCredit отмечаем, что данная услуга позволяет Клиенту быть уверенным в безопасности денежных средств, размещенных на карте, контролировать приходно-расходные операций, оперативно предпринять необходимые действия, в случае компрометации карты и пр.
В части начисления cash-back по операциям по карте отмечаем, что данное преимущество позволяет получать вознаграждение по операциям не только по кредитной, но и по дебетовой карте, на которой размещены собственные средства Клиента. Данное вознаграждение позволит Клиенту полноценно окупить стоимость пакета услуг.
В дополнение отмечаем, что получить информацию по иным карточным продуктам, отличным от вышеупомянутых пакетов услуг, Вы можете в Информационном Центре или любом Дополнительном офисе Банка.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью