Доброго времени суток, уважаемые представители Банка ТКС!
Совсем недавно, в марте 2014 года стала Вашим клиентом. Много про Вас слышала, и решила отправить заявку. кредитную карту одобрили. специалист связался. курьер доставил карту. активация прошла успешно, сняли годовое обслуживание. в случае надобности-почтой справку доставляют. бонусы «Браво» начисляются. в общем, доверие мое заслужили. никогда не пересчитываю баллы браво. доверяю счет-выписке. много раз выручала меня карта. укладываюсь в грейс-период. в общем, похвала да и только. чтобы не говорили кругом-нужно уметь пользоваться кредитными продуктами банков, уж тем более кредитной картой. и, совсем недавно решила купить тур на ноябрьские праздники в Прагу! и для визы мне нужна счет выписка, справка о состоянии счета. совершаю обычную процедуру. звоню по номеру горячей линии, заявку отправляю. специалист проговаривает что заявка принята. ждите. это было 8.10.14. ожидая письмо в срок, ни о чем не беспокоюсь, я готовлюсь к поездке. спустя неделю, 16.10.14 письма все нет. звоню в коллцентр. говорят отправили. а последний день подачи документов на визу — 20.10.14. говорят две недели критические сроки. звоню в почту россии за разъяснениями, мол письмо мне с МСК отправили, а в СПБ до сих не дошли. мне ответили, что критичные срок доставки между данными городами составляет 5 дней. можете прийти и написать претензию. и просят у меня почтовый идентификатор-спец.код, по которому можно отследить маршрут письма. на что я отвечаю, что его у меня нет. просят уточнить в банке. звоню в ТКС. И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. специалист будто первый раз услышал про данный термин просит подождать пару минут для уточнения данных. после чего говорит что его нет. я ему объясняю теоретический ход событий, значит: я звоню заказать справку о состоянии моего счета. специалист банка нажимает кнопку-создать/отправить/сформировать справку. данное уведомление приходит мне на почту, а также в отдел, собственно, котрый формирует. машина что то там печатает, живой человек берет эту бумажку, ставит печать/факсимиле и отдает курьеру. курьере едет в какой нибудь офис Почты России. отдает ее и вполне логично, получает чек/квитанцию/уведомление о получении письма/писем, как факт принятия документов почтой России. и тут же каждому письму присваивается ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР. и уже со следующей минуты по словам специалистов почты России, каждый может при наличии идентификатора отследить свое письмо. я уже прошу этот номер уже как доказательства отправки, он опять просит минутку для уточнения. ничего толком не выяснил. прошу связать со старшим специалистом. та же картина. «мы отправили, номера этого у них нет. процедура банка…» я им объясняю, что вы обязаны предоставить этот код. на что он пропадает на несколько минут. заявляет что отправили запрос в Почту России!!! которая таки и присвоила при сдаче писем номер. нет же сразу сказать что курьер-на само деле не курьер, в документациях полный эпик фэил… пишу в соц сети в твиттере. обещают взять под личный контроль-уж незнаю кто там сидит за твит-аккаунтом, тоже круги ада пошли, одни извинения за неудобства… а тем временем Прага все дальше и дальше от меня…в пятницу уже сотый раз звоню в банк. сотый раз обещают скинуть. у меня остается одна пятница.17.11.14 уже иду в три часа-отпросившись с работы в почту России куда должны были доставить письмо. и тут по дороге приходит долгожданная смс с почтовым идентификатором) счастливая бегу в отделение, предоставляю паспорт и номер этот. мне говорят письма нет и номер неправильный… звоню в почту россии. отвечают что если номер в базе не находит, соот-но, либо номер некорректный, либо письма и не было. звоню в ТКС. мне говорят-номер предоставила почта России. как?? как почта России может направлять некорректный номер?!?!?! в конце уже почти слезы на глазах, портятся выходные. в субботу понимаю что нет сил и желания бороться с бюрократией ТКС. нахожу деньги, кидаю на дебетовку другого банка, спокойно в понедельник предоставляю справку-счет.оформляю визу и наслаждаюсь приятными ноябрьскими выходными. ИТОГ: обидно, что данная брешь в работе, а именно, координация отправки писем и работа с контрагентами, как Почта России на низком уровне и некачественный сервис! на дворе 16.11.14 — письма все нет. хочу получить ответ экспертов: как должна работать схема доставки счет выписок/справок?знаете ли вы про почтовый идентификатор что нибудь? и почему его сложно добиться у вас? к данному вопросу прошу также прочитать переписку в твит-аккаунте.не хотелось бы портить отношение к банку…
Добрый день.
Позвольте принести извинения от лица банка за доставленные неудобства. Ваш положительный опыт работы с нами, в том числе по доставке документов говорит о том, что вся эта ситуация, к сожалению, неудачное стечение обстоятельств. При том, как это часто бывает, в самое неподходящее время.
Мы уже оценили должным образом работу сотрудников, общавшихся с Вами по телефону. Что касается нашей поддержки в социальных сетях, то сотрудники ориентировались на ту информацию, которую удавалось уточнить. Они старались передавать Вам информацию максимально оперативно. К сожалению, она поступала с большой задержкой.
Что же касается самого письма, могу лишь предположить, что оно по ошибке не было отправлено сотрудниками почты, а значит, не было зарегистрировано для отслеживания. С этим мы также сталкиваемся крайне редко. Нами уже предприняты все необходимые меры, чтобы избежать аналогичных случаев в дальнейшем. Насколько я могу судить по Вашим обращениям в банк, доставка документа уже неактуальна.
Надеюсь, что Вы еще дадите нам шанс доказать правильность Вашего выбора. Искренне рад, что это недоразумение не помешало Вашим планам.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-а... Читать полностью
Добрый день! Обратилась с вопросом по изменению процентной ставки по кредиту наличными без залога. Заявка одобрена.... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 я обратилась в чат, чтобы уточнить периоды, в которых учитываются операции по программе "вс... Читать полностью
Это я понимаю, ну не второй же раз подряд! Только что все проверили и снова блокировка! Получается змкнутый круг и... Читать полностью
С 24 марта я запрашиваю кредитный договор, банк мне его не предоставляет. Мне направляют справку о том, что у меня... Читать полностью
Почему банк второй раз блокирует перевод по СБП? Хотел купить машину, перевод продавцу по номеру телефона через СБП... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк,Я, являюсь заемщиком по кредиту под залог недвижимости, и сегодня 01.04.25 должна состояться сделк... Читать полностью
Вопросов про кэшбэком у меня нет, вопрос почему я остался без металической карты?? на пластиковую карту не согласен... Читать полностью
Постараюсь коротко: Сегодня утром обратился в поддержку по поводу списания 990руб с карты за сторонную подписку, в... Читать полностью
С 26 марта я не могу погасить свой кредит досрочно. Деньги на счету есть, но выскакивает рамка "Что-то пошло не та... Читать полностью
Выражаю глубокую признательность банку и сотрудникам за проявление лояльности и оперативное решение вопроса. Пробле... Читать полностью
Уточните пожалуйста, получается Банк произвел восстановление ставки по кредиту к изначальному значению? В графике п... Читать полностью
Полис оформлен через банки ру Читать полностью
Не знаю какие у вас данные, но 100р проходит, 100000р не проходит. В январе одним переводом переводил больше 100000... Читать полностью
Анна, спасибо! Надеюсь, что действительно получится сделать справку в срок, который изначально планировали. А по пе... Читать полностью
Добрый вечер, 1 апреля поступило СМС о повышении процентной ставки по ипотечному договору, оформленному в рамках пр... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, в декабре заблокировали карту, за слишком подозрительные переводы, подал за... Читать полностью
КАК вернуть ПТС ОТДАННОЕ НА ХРАНЕНИЕ БАНКУ? Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
Спасибо. Попросите поправить адрес в страховой не указали строение 1. И наш адрес тоже можно исправить. Адрес ул... Читать полностью