Здравствуйте! Попробовала оформить кредитную карту.. , представитель банка на этапе оформления не смог сразу сказать на какой кредитный лимит я могу рассчитывать.. , а самое главное, на какие проценты?? (сказал, что все увидите после (в конверте, ему главное оформить..)). И вот карта у меня. .. Конверт вскрыт. Лимит меня в общем то устроил (хотя я рассчитывала на другой) проценты по кредиту меня ввели в ШОК, на это я не рассчитывала. Я отказываюсь от этой карты. , и не собираюсь ее активировать, кроме того, в Новосибирске нет офиса Сити банка. Как мне теперь анулировать эту карту.?? Она мне ненужна. !!!
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш отклик.
На основании Вашего обращения счет кредитной карты закрыт, и договор о выпуске и обслуживании кредитной карты расторгнут.
При заполнении заявления на оформление кредитной карты сотрудник не может сообщить процентную ставку и размер кредитного лимита, который будет предоставлен клиенту, так как эти параметры определяются банком после тщательного рассмотрения предоставленной в заявлении и других документах информации на предмет соответствия критериям кредитной политики.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от использования кредитной карты Ситибанка. При использовании льготного периода кредитования держатель кредитной карты не платит проценты. Для этого держателю карты достаточно погашать всю сумму задолженности по выписке до указанной в ней даты (в течение 20 дней от даты ежемесячной выписки). Продолжительность льготного периода зависит от даты совершения покупки и составляет максимум 50 дней. Льготный период кредитования не распространяется на снятие наличных — по этим операциям проценты будут начисляться всегда. Более подробно с этой услугой Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке:
http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm.
В Ситибанке для держателей кредитных карт предусмотрена программа, которая позволяет выплачивать задолженность по карте с пониженной процентной ставкой. Если клиент не планирует использовать льготный период и погашать задолженность полностью,— программа «Заплати в рассрочку!» может предоставить значительное преимущество наших кредитных карт. Отличие покупок по программе «Заплати в рассрочку!» от других операций по кредитной карте заключается в сниженной процентной ставке и больших сроках оплаты — от 1 года до 3 лет. Клиент оплачиваете покупку равными ежемесячными платежами в течение определенного периода времени. Программа «Заплати в рассрочку!» — это прекрасная возможность совершать покупки и оплачивать их равными долями в течение определенного периода времени.
Программа позволяет Вам выбирать наиболее подходящий срок погашения задолженности и оптимальный размер ежемесячного платежа. Более подробно со способами снижения процентной ставки Вы можете узнать на сайте нашего банка, пройдя по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/add_service.htm
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью
В п.4 кредитного договора указано, что требуется предоставить документы о трудоустройстве, чем и является трудовая... Читать полностью
Разблокировка онлайна и новый пинкод карты Читать полностью
Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью
Банк без предварительного согласия Клиента снимает сервисный сбор в размере 23 рублей в сервисе приложения топливо.... Читать полностью