Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на следующие два вопроса.
1. 12.09.14 мною было написано заявление на закрытие кредитного договора по кредитной карте. Датой закрытия было обозначено 22.11.14. Но ни 23.11.14, ни 24.11.14 мне не была озвучена конечная дата ЗАКРЫТИЯ договора. 23 числа мне предложили перезвонить 24.11, а 24.11 дата была уже 26.11. Поэтому вопрос прозвучит достаточно лаконично. КОГДА БУДЕТ ПРОВЕДЕНО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДОГОВОРА? И с чем связана постоянная отсрочка закрытия договора?
2. 24.11.14 я посетил один из доп.офисов Вашего банка по адресу г. Воронеж, проспект Револючии с целью перевода остатков личных денежных средств на свою дебетовую карту «Сбербанка». При обращении мне было отказано в данной услуге и предложено воспользоваться картой Русского Стандарта «Банк в кармане». На мою просьбу предоставить письменный отказ, операционист заявил что у них нет формы данного отказа и он мне ничем помочь не может. Сразу после окончания обслуживания я обратился в Колл-центр банка где мне была дана абсолютно противоположная информация. Скажите почему в доп.офисе мне было отказано в переводе моих ЛИЧНЫХ средств?
Добрый день, magor14!
Обращу Ваше внимание, что в срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. По Вашей Карте Заключительный Счет-выписка была выставлена 25.10.2014. Соответственно договор по Карте будет закрыт 25.11.2014. Информацию о закрытии рекомендуем уточнять позднее.
По второму вопросу замечу, что в заявлении на закрытие договора по Карте Вы указали способ получения денежных средств наличными в кассе Банка. Выдать денежные средства ранее не представлялось возможным, так как осуществлялся процесс закрытия договора. После закрытия договора Вы можете обратиться в отделение Банка с уполномоченной кассой для получения денежных средств. В городе Воронеж отделение с уполномоченной кассой находится по адресу проспект Труда, 65.
Также на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 131614.
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static3.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротсва в августе. В январе 2025 я заказала кредитный отчет на сайте кредистория. В... Читать полностью
Я оплатила полис, чек пришёл, а самой страховки нет и в банк не подгрузить Читать полностью