В середине октября т. г. я обратился в отделение банка с намерением открыть вклад «Комфортный» и отдельный счёт с банковской картой, на который перечислялись бы проценты.
Я всё подробно объяснил менеджеру, написал заявление на получение карты, она составила договор банковского вклада, который мною был подписан. Вечером она мне перезвонила и сообщила, что в моём случае выдаётся только карта «Голд» а не обычная. Я согласился, хотя до сих пор не могу понять в чём разница, кроме более дорогого обслуживания карты.
В начале ноября я получил банковскую карту и и заодно пополнил вклад, на мою просьбу к работнику банка проверить действительно ли проценты от вклада будут поступать на банковскую карту, она ответила утвердительно.
Когда наступил срок начисления процентов в системе «Телебанк» я увидел, что вклад увеличился, однако на банковской карте был нулевой баланс. Я пришёл в отделение банка и обратился к к менеджеру, которая оформляла вклад, за разъяснениями. Она меня заверила, что средства на карту в скором времени поступят, и возможны некоторые задержки с перечислениями, но не больше суток.
Через 3 дня ситуация не изменилась и я вновь обратился за разъяснениями. Менеджер (другой) мне пояснил, что проценты на карту перечисляться не будут (!), т. к. это не предусмотрено договором вклада. Мне нужно либо закрыть вклад, потеряв проценты и составить новый договор, либо оставить всё как есть и снимать средства со вклада непосредственно в отделениях банка.
Считаю, что менеджер умышленно составила договор со способом уплаты процентов — «капитализация». Я не специалист в банковском деле, значения этого слова на тот момент не знал. В последствии вводила меня в заблуждение относительно перечисления процентов, а так же «навязала» банковскую карту «Голд» вместо обычной.
Теперь я в замешательстве и не знаю что делать. Я и не предполагал, что в ведущем банке страны могут так поступить, тем более, что моя супруга длительное время является клиентом банка «ВТБ24» и характеризует его только с положительной стороны.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Здравствуйте!
Информируем, что 21.10.2014 между Вами и банком был заключен договор срочного вклада физического лица «ВТБ24-Комфортный», в соответствии с условиями которого в качестве способа уплаты процентов Вы выбрали капитализацию, т. е. присоединение процентов к сумме вклада.
Также в соответствии с условиями договора по вкладу предусмотрены расходные операции.
Дополнительно сообщаем, что при повторном обращении в офис банка сотрудником была предоставлена некорректная информация о последующем перечислении средств на карту.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Изложенная Вами информация была передана ответственным руководителям банка и будет учтена в дальнейшей работе. С сотрудником профильного подразделения была проведена разъяснительная беседа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Вы ничего не запросили у меня по электронной почте, какие скриншоты, у вас есть переписка, читайте и разбирайтесь.... Читать полностью
У меня на заблокированной карте остались деньги. Я смогу их в офисе снять? И смогу ли я полностью закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте. Мы сходили в отделение сбербанка в нашем городе, отдали свидетельство о смерти брата. Нам прислали от... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить информацию по совершенным платежам в период с 04.12.2024 по 06.12... Читать полностью
Где находится офис, в котором можно разблокировать карту втб Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12108302/Здравствуйте. Я не понимаю почемуй Мой отзыв модерат... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить справку для госслужащих в Вайлдберриз банке, т.к пользуюсь кошельком и выводил... Читать полностью
18.01.25 по карте деньги сняты 2раза при оплате в магазине, хотя первая покупка была отменена Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв в Народном Рейтинге на альфабанк и он почему то не зачтён написано в статусе. Почему? Та... Читать полностью
Участвовала в акции "Бонус 2000 р." за открытие дебетовой карты, бонусы так и не начислены. Читать полностью