В середине октября т. г. я обратился в отделение банка с намерением открыть вклад «Комфортный» и отдельный счёт с банковской картой, на который перечислялись бы проценты.
Я всё подробно объяснил менеджеру, написал заявление на получение карты, она составила договор банковского вклада, который мною был подписан. Вечером она мне перезвонила и сообщила, что в моём случае выдаётся только карта «Голд» а не обычная. Я согласился, хотя до сих пор не могу понять в чём разница, кроме более дорогого обслуживания карты.
В начале ноября я получил банковскую карту и и заодно пополнил вклад, на мою просьбу к работнику банка проверить действительно ли проценты от вклада будут поступать на банковскую карту, она ответила утвердительно.
Когда наступил срок начисления процентов в системе «Телебанк» я увидел, что вклад увеличился, однако на банковской карте был нулевой баланс. Я пришёл в отделение банка и обратился к к менеджеру, которая оформляла вклад, за разъяснениями. Она меня заверила, что средства на карту в скором времени поступят, и возможны некоторые задержки с перечислениями, но не больше суток.
Через 3 дня ситуация не изменилась и я вновь обратился за разъяснениями. Менеджер (другой) мне пояснил, что проценты на карту перечисляться не будут (!), т. к. это не предусмотрено договором вклада. Мне нужно либо закрыть вклад, потеряв проценты и составить новый договор, либо оставить всё как есть и снимать средства со вклада непосредственно в отделениях банка.
Считаю, что менеджер умышленно составила договор со способом уплаты процентов — «капитализация». Я не специалист в банковском деле, значения этого слова на тот момент не знал. В последствии вводила меня в заблуждение относительно перечисления процентов, а так же «навязала» банковскую карту «Голд» вместо обычной.
Теперь я в замешательстве и не знаю что делать. Я и не предполагал, что в ведущем банке страны могут так поступить, тем более, что моя супруга длительное время является клиентом банка «ВТБ24» и характеризует его только с положительной стороны.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Здравствуйте!
Информируем, что 21.10.2014 между Вами и банком был заключен договор срочного вклада физического лица «ВТБ24-Комфортный», в соответствии с условиями которого в качестве способа уплаты процентов Вы выбрали капитализацию, т. е. присоединение процентов к сумме вклада.
Также в соответствии с условиями договора по вкладу предусмотрены расходные операции.
Дополнительно сообщаем, что при повторном обращении в офис банка сотрудником была предоставлена некорректная информация о последующем перечислении средств на карту.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Изложенная Вами информация была передана ответственным руководителям банка и будет учтена в дальнейшей работе. С сотрудником профильного подразделения была проведена разъяснительная беседа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью