Список вопросов
Ответ дан

Вечер добрый! В вашем банке в январе 2014 года по поддельному паспорту (!!) в каком-то торговом...

27.11.2014 21:01
2

Вечер добрый! В вашем банке в январе 2014 года по поддельному паспорту (!!) в каком-то торговом центре был выдан на мое имя кредит на приобретение техники. Сама по себе ситуация уже страшная! Сотрудники банка даже не сверили фотографии при выдаче кредита! Далее мне позвонил ваш сотрудник отдела безопасности, который, заподозрив мошенничество, попросил меня подъехать в любое отделение банка для сличения фотографий, что и было сделано. Далее опять же по телефону мне все тот же сотрудник сообщил, что факт мошенничества установлен, далее дело передадут в суд. А дальше началась бесконечная череда «завтраков» — сотрудники банка обещают, что решение вот-вот будет готово, банк меня виновной не считает,… но письменных подтверждений этому не дает, уголовного дела, видимо, так и не завели. Сотрудники банка перестают отвечать на телефоны, которые мне давали для связи, уходят в отпуска /командировки.. и так до бесконечности! Прошел почти год!!! И в результате я трачу свое время, нервы, восстанавливая свое доброе имя, и ничего не могу добиться!!! И недавно я пыталась взять кредит в одном московском банке и получила ОТКАЗ!!! т. к. внесена в некий «красный список» неблагонадежных клиентов!!! На просьбу предоставить мне информацию из Бюро Кредитных историй Русского Стандарта также ответов не получила до сих пор!!!
До каких пор это будет продолжаться? Чем можно объяснить такое поведение сотрудников банка?
Отправила жалобу в ЦБ. Готовлю документы в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Добрый день, EkaterinaS76!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке!

Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.

В отношении указанных событий Банком проводится расследование. В рамках заявления от 04.08.2014ведется работа по урегулированию вопроса открытого договора, а также корректировке данных в Бюро кредитных историй (БКИ).

Я, в свою очередь, постораюсь ускорить рассмотрение вопроса.

Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в рамках данного портала.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером № 132612.

Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. При наличии код субъекта КИ, Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. При его отсутствии, возможно, обратиться в любое отделение любого Банка или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.

Позвольте мне отметить, что Ваша ситуация не останется без внимания и Банком обязательно будут приняты меры, для скорейшего урегулирования ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечный кредит Реквизиты
Т-Банк

После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью

отказывают в кредитах

после банктротства отказывают в кредите Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Т-Банк

т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью

Перевод баланса по кредитке
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение.  Читать полностью

Не списались деньги за домклик, хотя деньги на карте были
Сбербанк

Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью

Претензия по поводу

Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет, пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ в Альфа мобайл заблокирован.
Альфа-Банк

Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью

Как заполнить анкету

Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью

мне 18, на меня каким то образом взяли рассрочку, звонила в поддержку обещали разобраться, прошло 4 дня, никаких звонков, и сейчас звонят о задолженности, а мне что делать если я абсолютно ничего не брала. мой вопрос направляли в экономический отдел
Совкомбанк

мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью