Добрый день!
Мы оформляем ипотеку в Сбербанке доп.офис № 5221/0366 Ростовского ОСБ № 5221, 14 ноября мы подписали кредитный договор № 166007, в этот же день отправились в строительную компанию на подписание договора участия в долевом строительстве, подписали его и передали сотрудникам строительной компании на регистрацию в Управление кадастра и картографии. В отделении сбербанка нам сказали, что как только будет готов договор мы должны приехать привезти договор и написать заявление на перевод денежных средств и внести первоначальный взнос, то же самое прописано в кредитном договоре. На 26 ноября наш договор долевого участия готов еще не был, нам позвонила менеджер из банка Аникеева Юлия Юрьевна узнать готов ли договор мы сообщили, что нет она взяла номер телефона менеджера строительной компании, перезвонила ей, уточнила, что договор действительно неготов и перезвонила нам, сообщив, что ей обещали, что договор будет готов к 28 ноября, мы договорились, что как только нам позвонят из строительной компании и сообщат, что договор готов мы сразу его заберем и приедем в банк. 28 ноября мы звоним в строительную компанию, нам говорят, что договор не готов. Позже звонит менеджер из Банка Юлия, мы ей сообщаем, что договор не готов и мы не приедем, на что она нам отвечает, что деньги она уже перевела на наш счет и мы график платежей будем подписывать от 28 ноября, потом приедем и подпишем все задним числом. На вопрос на каком основании были переведены деньги на наш счет и почему мы должны платить по графику с 28 ноября, если от нас не было ни заявления на перевод денег, ни договора участия долевого строительства, ни первоначального взноса (об этом говорится в договоре общих условиях предоставления, обслуживания и погашения Жилищных кредитов п. 2.1, 2.1.1.1, 2.1.4 только после выполнения этих обязательств переводят деньги на наш счет и начинается отсчет ежемесячных платежей.)менеджер Юлия нам ответила, что мы же договорились встретиться, а это подразумевает перевод денег. Что значит подразумевает, получается менеджер банка сама нарушает договор и переводит деньги без нашего согласия? Мы не согласны и озвучили это ей, на что она ответила:- Банк, тогда расторгнет с Вами договор. На каком основании банк будет расторгать с нами договор, если его же сотрудники нарушают условия, а мы их соблюдаем. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Роман!
Все верно, при оформлении жилищного кредита в нашем банке график платежей формируется только в день подписания кредитного договора между банком и заемщиком. Без Вашего согласия график платежей не может быть сформирован. В сложившейся ситуации я рекомендую Вам обратиться к руководителю филиала, для того чтобы уточнить причины сложившейся ситуации.
Что касается качества обслуживания, Вы можете написать обращение на нашем сайте по ссылке — https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью