В марте 2014 мне позвонили представители банка РС на мой мобильный номер. Предложили оформить карту cash-back. Были оговорены условия по данной карте и подтвержден факт оформления карточки без услуги страхование. В апреле 2014 меня пригласили получить карту cash-back.
В отделении банка операционист озвучила совершенно иные условия, кот. предварительно оговаривались по телефону и убедила, что услуга страхование, кот. была включена по договору к кредитной карте никак не будет списана, если я не буду пользоваться картой. И то, что услуга страхование будет списана только по факту первой операции по карте. Карту я взяла и ни разу не пользовалась ей.
По истечению 8 месяцев я решила закрыть данную карту которой ни разу не воспользовалась. При звонке в службу поддержки мне сказали, что у меня долг по данной карте в размере 9 046 руб. Что страховка списалась с карты. Обращаю Ваше внимание на то, что второй экземпляр договора страхования мне на руки не выдали и не давали его на подпись, т. е. фактически операционист сказала что списано ничего не будет и подсунула на подпись документ в единственном экземпляре в результате чего у меня списали денежные средства в размере 7 000 руб.
Также хочу отметить, что я пользовалась на протяжении всего этого времени своей другой кредитной картой РС и исправно вносила обязательные платежи, и за 8 месяцев меня ни разу не поставили в известность о том, что у меня есть задолженность, когда в свою очередь банк ранее соизволил беспокоить мою семью
В банке мне сказали написать заявление в страховую об отказе от страхования, по факту которого мне вернут списанную страховую премию на счет. Я написала.
Страховая — отказала, ссылаясь на то что договор страхования и возврата премии возможен только в течении первых 10 дней с момента оформления услуги. Повторяю, второй экземпляр договора страхования мне на руки не выдали, в запрошенной копии данного договора страхования данной статьи/пункта нет.
Теперь я обращаюсь и к банку и к страховой (которые работают под одним брендом Русский Стандарт и говорят что независимы друг от друга и только перекладывают обязательства):
1. Почему меня обманули при оформлении карты и сказали что услуга страхования будет списана по факту первой платежной операции?
2. Почему операционист не выдала мне на руки договор страхования?
3. Почему в банке мне сказали (управляющая филиалом) пишите заявление и Вам вернут страховую премию(но вот % придется уплатить), а по факту отказ? (Я в свою очередь заплатила полностью погасила эту задолженность, чтобы не увеличивался долг)
4. Почему за 8 месяцев меня ни разу не поставили в известность о наличии долга в 7000 руб.+%? (когда
5. Я намерена обращаться в суд и СМИ с жалобой и заявлением на сотрудников банка, на сотрудников страховой компании, так как по телефону службы поддержки мне нагло хамят и бросают трубку.
Добрый день, brilliana!
Ответ Вам был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью