пожалуйста поясните официальную позицию банка по качеству обслуживания клиентов.
В 2006м году мы с женой приобрели квартиру, воспользовавшись ипотекой банка «Союз» до настоящего момента к качеству обслуживания серьезных нареканий не было. Да, закрылись все офисы банка поблизости от дома и работы, ну да то объективная проблема.
Однако когда пришло время продлевать договор ипотечного страхования, который 3 года пересылал нам на подпись банк, выяснилось, что:
а) сотрудников, занимающихся этим вопросом, в банке больше нет, и, соответственно и нашим договором страхования никто не занимался
б) сообщать нам об этом факте никто не собирался
в) передавать информацию для самостоятельной работы в страховую компанию тоже никто не собирался
После мучительного вынимания информации из сотрудников отдела ипотечного кредитования, мы связались с компанией МСК-Страхование.
Опущу колоритные детали общения с его сотрудниками, замечу лишь, что после подобного хамского изложения алгоритма сотрудничества со страховщиком (берите документы в банке — привозите нам — платите деньги через ваш банк — приезжайте в страховую за договором — отвозите копию договора в банк — мы больше ничего никуда не возим -не нравится — не страхуйтесь, у нас клиентов немеряно) мы работать с этим страховщиком не будем.
Далее мы связались с отделом ипотечного страхования «Ингосстрах», где попросили переслать им копии документов, находящихся в банке, в частности закладную. Сотрудники отдела ипотечного кредитования, а затем и его руководитель сделать это отказавшись, сначала сказав что эти документы находятся у нас на руках (что за бред, как у нас может находиться ЗАКЛАДНАЯ???), а затем ответив, что, дословно, «в наши обязанности это не входит, нам за это не платят». На наше замечание, что, вообще-то, эта страховка нужна не нам а банку, как дополнительное обеспечение по кредиту, руководитель отдела ипотеки ответила, что все это наши проблемы, и если нам не нравится, мы можем гасить кредит и выходить из договора.
Честно говоря, мы в шоке. Это является нормальной практикой общения с клиентами в «Союзе»?
Мы исключительно дисциплинированы в выполнении договора с банком, а вот сотрудники банка могут легко довести дело до скандала, поскольку нам мешают сменить страховщика, отказывая в доступе к документам, а срок действия полиса заканчивается меньше, чем через неделю. Закономерно возникают подозрения либо в ангажированности отдельных должностных лиц банка страховой компанией МСК, либо в их патологическом нежелании выполнять свои должностные обязанности.
Если данный вопрос не разрешится, мы будем вынуждены подать письменную претензию на действия сотрудников банка (а данные действия являются нарушением Договора) и требовать выполнения условий договора в установленном порядке. Соответственно, пока необходимая информация не попадет в «Ингосстрах», мы не сможем продлить страхование ипотеки, и вот это будет уже виной банка, а не нашей.
Эксперт

хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Скажите пожалуста как выгодно (с наименьшими затратами)перевести деньги после продажи квартиры с России в Украину?... Читать полностью
Еще вопрос про «Замороженный процент». Имеется сумма в рублях. Хочу открыть этот вклад в долларах. По к... Читать полностью
При открытии вклада «Замороженный процент» дебетовая карты для ежемесячной выплаты процентов открываетс... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваши дебетовые карты (например, MasterCard Gold) с чипом или без? И сколько стоит... Читать полностью
Здравствуйте! Строю дом, нужен кредит на 500 000 рублей на 5 лет, для того чтоб уже закончилось строительство. Офиц... Читать полностью
Будет ли открыт филиал вашего банка в Уфе Читать полностью
Здравствуйте. Какова будет процентная ставка по автокредиту на покупку нового автомобиля SUZUKI, стоимость автомоби... Читать полностью
пожно у вас взять кредит на покупку б/у автомобиля без первого взноса Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Добрый день.Получила от Вашего банка согласие на отмену титульного страхования по ипотечному кредиту.В день подписа... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина!С 2008 года являюсь ипотечным заемщиком банка, в срок погашаю все текущие и страховые платежи.... Читать полностью
Здравствуйте Ирина. С 08.09.2008 г. по 17.04.2012 г. являлся Вашим ипотечным заёмщиком по креди... Читать полностью
Как мна востановиться в график в восточном экспресс банке? Читать полностью
День добрый!Попросил сделать справку о процентах, уплаченных за 2011 год по ипотечному кредиту для налоговой инспек... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Подскажите, пожалуйста, на какую электронную почту филиала банка в г. Екатеринбурге (в Че... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, а как долго вы работаете по кредитованию Котеджного поселка GREEN VILLAGE?Есть ли у вас лице... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует схема погашения ипотечного кредита: к примеру мой платёж в месяц около 16 тысяч рубле... Читать полностью
хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Здравствуйте, Кира, Елена!Хотим купить с помощью кредита в Вашем банке квартиру на вторичном рынке.В паспорте у вла... Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Ермилов Максим Петрович Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью