Жалоба на Сбербанк.
18 апреля 2014 г я оформила кредит с сбербанке, отделение сбербанка № 0591 г. Санкт-Петербурга. Согласно подписанному договору и графику платежей я должна вносить ежемесячные платежи в размере 3252,33 р в течение 5 лет. В мае 2014 года я проконсультировалась у менеджера, Гаджиева А. С., какую сумму нужно ежемесячно вносить, если погасить кредит за 2,5 года. На что менеджер ответил, что вносить нужно по 5200р. Хочу отметить, что заявлений на досрочное гашение кредита я не писала, никакого нового графика платежей не подписывала. Поблагодарила менеджера и ушла.
В сентябре 2014 г я узнаю, что у меня якобы есть просроченная задолженность. Мне позвонил некто Петров Сергей Владимирович из управления по борьбе с проблемными задолженностями Сбербанка и начал мне говорить, что у меня есть просроченная задолженность, когда я пыталась с ним выяснить, откуда она взялась, ведь я всегда четко вношу платежи согласно графику и договору, он объяснить мне не смог, начал меня обвинять в том, что я не плачу кредит (не имея при этом никаких доказательств), что никто ни в чем разбираться не будет, и мой долг продадут коллекторам.
При обращении на горячую линию Сбербанка мне тоже никто ничего не смог объяснить.
Поразмыслив и прикинув по суммам, 8 октября 2014 года я обратилась в отделение № 0591 с просьбой посмотреть, есть ли у меня просроченная задолженность. Мне ответили, что есть, но пока я сама не указала им на график платежей в программе, тоже никто долго ничего не мог понять. Когда я попросила распечатать мне график платежей, там оказалась в июне 2014 г. сумма к гашению 5200!!!!!!!!!!! Естественно, я объяснила, что это некорректный график платежей, я такого графика не подписывала и что я всего лишь консультировалась по поводу досрочного гашения!! На что мне предложили написать заявление на имя руководителя с подробным описанием ситуации и в течение 30 дней все исправят.
13 ноября (то есть уже прошло 35 дней) я прихожу в отделение узнать, как обстоят дела по моему заявлению. На что мне ответили, что ОТВЕТА НЕТ И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ!!!! Я спрашиваю, ну как же так, просрочка-то за мной числится, менеджер, предварительно сходив к руководителю, ответила, что да, мы признаем вину нашего сотрудника, но пока мы не получим объяснительной этого сотрудника, никто ничего не может сделать. Также предложили написать такое же заявление 2 раз, но уже с датой от 13 ноября. Пообещали при этом в кратчайшие сроки все уладить.
21 ноября менеджер банка позвонила, сказала, что наконец-то они дождались этой объяснительной, что написали служебную записку и отправили. Спросили, позвонить ли мне по решению, я ответила, что да, обязательно, мне надо быть спокойной.
4 декабря 2014 года оказалось, что мой кредит продан коллекторам!!!! А именно АктивБК — Компания «АктивБизнесКоллекшн» теперь занимается моей просроченной задолженностью, которая образовалась НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!!!! Они утверждают, что у меня есть просроченная задолженность перед банком, я им все популярно объяснила, что это не так, но они и слушать ничего не желают! Мало того, при повторном звонке коллекторы предложили мне погасить задолженность, а потом когда сбербанк разберется, мне все вернут! Кстати, они представляются как дочерняя организация сбербанка.
5 декабря я пришла опять в отделение № 0591 г. Санкт-Петербурга и попросила прояснить ситуацию. Спросила, как можно продать долг, когда я не нарушала график платежей и моей вины нет. Никто ничего не знает!!! Со мной общалась как я поняла заместитель руководителя отделения, показала мне служебную записку по заявлению от 8 октября (кстати эту записку написали только 20 октября!!!) и сказала, что ответа нет!!!!! И она не знает почему!!!! Мне кажется, они обязаны были проследить, почему ответа до сих пор нет, но, похоже, никому нет дела до этого. Опять пообещали позвонить 8 декабря, но на 17—00 этого дня так никто и не позвонил, кроме коллекторов.
8 декабря вечером я все таки попала к руководителю отделения № 9055/0591 Дмитриевой Наталье Валерьевне, она мне пояснила, что со своей стороны они все делают, но ответов нет и не знает почему. Там же у руководителя я написала еще одно заявление с просьбой разобраться в ситуации и уже решить ее наконец.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации, потому что коллекторы меня беспокоят бесконечными звонками, звонят постоянно, и я вынуждена почему-то доказывать, что я ни в чем не виновата.
Также прошу обратить внимание, что согласно подписанному мной кредитному договору, даже если предположить, что клиент пришел и написал заявление на досрочное гашение, подписал новый график платежей, но в нужное время на счете оказалось недостаточно средств для досрочного гашения, то новый график считается недействительным, и списания идут согласно старому графику!
Но я ничего не просила делать, ничего не писала и не подписывала!!!!!! Я дальше продолжаю гасить ежемесячные платежи в указанные даты!!!!
Помогите разобраться!!!!
Сухова Татьяна Олеговна 07,11,1985 г. р. телефон +7-911-995-92-63
Кредитный договор № 38206435 от 18 апреля 2014 г.
Отделение сбербанка ДО № 9055/0591 Пулковского отделения г. Санкт-Петербург, Бассейная ул., д. 17 лит.А
Добрый день, Татьяна!
Насколько мне стало известно, нашими сотрудниками была разрешена возникшая ситуация. Ваш кредит был возвращен обратно на обслуживание в наш банк, график платежей приведен в норму, скорректирована кредитная история. С сотрудниками отделения, в которое Вы обращались, проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов, а также недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте мне принести извинения за доставленные Вам неудобства. Надеюсь, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью