Добрый день!
Мною онлайн была оформлена карта Аэрофлот Сити банк.
По условиям акции:
Заполните заявление на оформление кредитной карты Аэрофлот-Ситибанк или Аэрофлот-Ситибанк Премиум. Подтвердите свое желание участвовать в акции, совершив любую операцию по кредитной карте в течение 45 дней с момента ее выпуска. Оплатите кредитной картой Ситибанка авиабилет ОАО «Аэрофлот», и Ситибанк вернет потраченные средства обратно на Ваш счет!
Карта получена в начале ноября, была совершена первая покупка. После этого, перед покупкой билета на сайте аэрофлота, я позвонила в Ситифон чтобы уточнить подключена моя карта к данной акции. Ответ оператора был, что карта не подключена, а следовательно деньги не вернут. По моей просьбе было назначено расследование в течение 3 рабочих дней, после чего сотрудник банка сообщил, что карта не может быть подключена к данной акции, т. к при оформлении карты необходимо было дополнительно указывать желание участвовать в этой акции. При этом с сотрудником банка, который занимался оформлением карты было оговорено желание участвовать в этой акции.
Так же в условиях акции ни где не прописано, что необходимо дополнительно писать заявление об участии данной акции. При этом имеется успешный опыт использования данной акции у близкого человека, при оформлении заявки по такой же схеме. 10000 руб успешно вернулись на карту.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и указать на дальнейшие шаги для устранения данной ситуации.
Спасибо.
Уважаемая Дарья,
Для того чтобы принять участие в акции «Путешествуйте чаще с кредитной картой Аэрофлот-Ситибанк» необходимо, согласно условиям акции, подать заявку на оформление заявления на кредитную карту «Аэрофлот-Ситибанк» одним из следующих способов:
— отправить SMS-сообщение с текстом «99» на короткий номер 2582 или
— заполнить анкету на промо-странице по ссылке www.citibank.ru/cc/pulkovo_aeroflot
— заполнить заявление на оформление Карты на информационных стойках Ситибанка в аэропорту Пулково.
В связи с тем, что Вы подавали заявку на оформление картой карты «Аэрофлот-Ситибанк» не через вышеперечисленные каналы, то заявление на оформление кредитной карты было не в рамках указанной акции. Все условия акции размещены на нашем сайте www.citibnak.ru и Вы всегда можете ознакомиться с ними.
На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что Вы не можете принять участие в промо акции «Путешествуйте чаще с кредитной картой Аэрофлот-Ситибанк».
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью