Доброго дня. Я являюсь клиентом Сбербанка уже несколько лет. Пользуюсь банком для хранения средств и совершения транзакций. В 2012 году, была необходимость положить на счет крупную сумму денег. Тогда в отделении банка меня познакомили с программой «Сбербанк Премьер». Очередная необходимость положить крупную сумму на счет возникла сегодня. Я посетил отделение банка Доп.офис № 8619/0144 в г. Краснодаре: ул. Дзержинского, 100, 09.12.14 около 13:45. Девушка Администратор поинтересовалась целью моего визита, уточнила сумму, которую я принес и предложила воспользоваться персональным сервисом «Сбербанк Премьер». Конечно я согласился, вспомнив прошлый положительный опыт этого «сервиса». Администратор проводила меня в кабинет «сервиса», где меня быстро и грамотно обслужил вполне компетентный и вежливый сотрудник, подготовивший операцию зачисления. Сотрудник вручил мне талон в кассу с номером, следующим за активным на табло.
На этом сервис и премьер закончились и начался Сбербанк:D .
У кассы толпились более пяти человек. В кассу периодически заходили и выходили взволнованные клиенты. Десять минут я наблюдал как растет очередь и напряжение вместе с ней. На табло горел предыдущий номер, клиента в кассе не было. Вскоре кассир появилась с какими-то почтовыми пакетами отправила прочь нескольких любопытных и опустила жалюзи. Абзац.
Еще некоторое время я смотрел на табло и ожидал в переполненном недовольными клиентами зале. И о чудо: мой номер зажегся на табло в связке с окном№ 12 (это окно, где заседает управляющая — очень важная мадама, разговаривающая с клиентами словно окончила институт надменности и цинизма с отличием. Эта персона уже становилась объектом моей жаловы в книгу). «Неужели, сама мадама меня обслуживать будет. Вот это Премьер, вот это Сбербанк," — подумал я. Не
Вот скажите мне, дорогие ответственные сотрудники, зачем вам управляющие, которые без объяснений и извинений, удаляют очередные талоны, чтобы заставить людей снова их получать и стоять в очереди? Зачем вам управленец офиса, который настолько важный, что ему нет никакого дела до того Премьер ты или просто за пенсией, и совершенно наплевать, на то, что возможность принять (я подчеркиваю принять) деньги была и при закрытой кассе?
Такие вот Премьер-«сервисы» Сбербанка, под авторским руковождением мадам из окна№ 12, и делают Сбербанк для меня не регулярным домашним банком, а скорее разовой необходимостью из сообщества «Сервис Типа Почты России»…
ЗЫ: Удаленный мадамой талон прилагаю:
[IMG]http://i037.radikal.ru/1412/84/b349917e1334.jpg[/IMG]
Здравствуйте!
Я занимаюсь Вашим вопросом, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к отзыву в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Можно узнать почему все еще не зачли отзыв о Альфа-банке, прошло уже больше двух недель, документы я прикреплял в м... Читать полностью
Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегод... Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью