Почему до сих пор нет ответа по моей претензии?
24.09.2014 года примерно с 17.00 до 19.00 в Филиал № 9042/00031 для досрочного погашения потребительского кредита на 100 тыс рублей счет № 42307ХХХХХХХХХХ, который я оформляла в декабре 2013 года.Девушка из третьего окошка написала мне сумму на бумажке, я ее внесла и сказала что в день списание, а это будет после 03.10.2014 г. , ваш кредит закроется.Можете после списания приходить и взять бумагу о том что ваш кредит закрыт.Я переспросила, о том почему мне не дали ни какого чека, на что мне она сказала что в сберкнижке отраженно внесение нужной суммы для досрочного погашения кредита.Я особо не торопилась, по возможности зайду.Но мне все равно приходили смс напоминание об очередном платеже.Я позвонила на горячую линию сбербанка России мне сказали что только в отделение можете узнать информацию почему у вас до сих пор приходят смс. Далее 01.12.14 г. я пришла в это же отделение примерно с 18.00 до 19.00 и по живой очереди попала в 7 окошко..сотрудник банка посмотрела этот кредит и сказала, что да он закроется этим месяцем…а это извините уже декабрь..на мой вопрос почему он не закрылся в октябре..она пожала плечами..затем минут 10—15 посмотрела в компьютер и сказала что возможно неопытный сотрудник в прошлый раз меня принял и для полного погашения мне нужно оплатить еще примерно 2100 руб.у меня этих денег нет.почему мой кредит не закрылся октябрем?пусть теперь неопытный сотрудник и гасит эти 2 тыс.Я специально выделила время и деньги для погашения кредита именно октябрем. у меня на руках сберкнижка о внесении денег на счет.Мне не хочется наговаривать лишнего, но в сберкнижке я вижу внесение 69100 руб, хотя на моей памяти сумма на написанной бумажке сотрудника была более 73 тыс рублей.я уже писала претензию на сайт сбербанка.там было написано что ее рассмотрят до 09.12.14…настал день икс, ответа нет, вчера я позвонила на горячую линию сбербанка.сначала мне ответил один оператор и сказал что ждите, 9 число еще не закончилось, затем меня переключили на другого и тут девушка начала говорить что претензии рассматриваются то от 5 до 30 дней, то от 5 до 25 дней.вы меня извините просто прям заговаривалась.Если бы на сайте не видела что претензия будет рассмотрена до 9 числа, я бы и не стала сейчас возмущаться.У меня теперь другой вопрос.пока сбербанк рассматривает претензию…я уже наверное еще не одну смс сообщение получу о том что кредит нужно гасить… Имейте совесть…никак не хочется подарка перед новым годом о том что кредит так и не погашен…
nichya (Нижний-Новгород) • 10.12.2014 09:29
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Я проверила информацию по Вашим обращениям, все они находятся на рассмотрении в ответственном подразделении банка, и по ним ведутся проверки. Срок рассмотрения обращений составляет до 30 календарных дней, что соответствует нормам действующего законодательства.
Срок, который был указан при оформлении обращения, являлся ориентировочным и, вероятнее всего, средним для таких обращений. Но банку могли потребоваться дополнительные проверки, которые занимают большее время.
Следить за ходом рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. Как только оно будет завершено, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление.
Что касается поступающих Вам СМС-сообщений, то для урегулирования ситуации я рекомендую Вам оплатить сумму задолженности и обратиться к кредитному инспектору. Если в результате проведения проверок банком будет принято решение об удовлетворении Ваших требований, данные средства будут возвращены.
Елизавета Меркулова
Елизавета!
Вы издеваетесь? Я не собираюсь ничего платить.У меня нету денег чтобы гасить кредит который должен быть погашен еще октябрем. я была в вашем банке аж 24 сентября. и наверное сейчас смешно оттягивать время…на рассмотрение подобных претензий.Возможно и существует законодательство рассмотрение претензий 30 дней, но наверное существует понятие форс мажорных ситуаций.Вообще не понимаю в чем проблема? Вы же понимаете что я так просто сидеть ждать 30 дней не собираюсь.
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, я со своей стороны не могу повлиять на процесс принятия банком решения и ускорить его. Банку необходимо время для проведения проверок и принятия мер по урегулированию ситуации.
Для предотвращения образования просроченной задолженности в любом случае рекомендую обратиться к кредитному инспектору в отделении банка по месту получения кредита.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Сколько можно рассматривать,вы ждёте пока я весь кредит оплачу,потом вы ответите,сколько раз уже переносили рассмот... Читать полностью
Мне купили детскую карту альфа банка, как только пытаюсь оплатить, ее принимают, а потом начинается бесконечное ожи... Читать полностью
В ответ на своё обращение в банк номерА 24112311157 от 23.11.24 получил подробное разъяснение схемы начисления проц... Читать полностью
Добрый день. После передачи Ипотеки из Росбанка в Тбанк начались приключения. Обычно ранее я в Росбанке ежемесячно... Читать полностью
Почему мне отказано в выплате 1000 рублей за вклад ДОМ РФ? Читать полностью
Здравствуйте!я открыла вклад, перевела деньги, а в личном кабинете не видно ни вклада, ни денег ((( что делать?!? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста я оставляла отзывы на банк ру от Альф-банк , как должно еще ждать проверки ? Читать полностью
Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью
В течение ноября участвовал в акции Вкусно и Точка - 50% кэшбек за покупки на выделенный товар. Покупок было нескол... Читать полностью
Здравствуйте! Днем был перевод за рубеж. Деньги списали, но зависло и стоит "перевод выполняется". Читать полностью