Дарья, добрый день!
Благодарю Вас хоть за какой-то ответ. Итак по порядку: ФИО Вашего клиента, номер кредитного договора, паспортные данные и так далее я не знаю. Проверка достоверности данных заемщика входит в компетенцию сотрудников банка… Или я не прав? Иными словами, к Вам приходит клиент, пишет наугад номер телефона и потом Ваши коллеги с матом и угрозами звонят совершенно посторонним людям… По-моему нонсенс. Видимо для Вас это естественно и Вы не видите в этом ничего страшного. При этом, для урегулирования моего запроса Вы просите меня предоставить данные, которые я не могу знать.
Могу назвать рамки поступления звонков — период с 15 по 30 апреля 2014 года. С какого номера поступали звонки ответить также не могу, поскольку это был городской телефон без определителя номера. Что касается ФИО сотрудника, то на предложение представиться Ваш коллега послал меня во всем известном направлении. Если Вы действительно заинтересована в урегулировании жалобы и действительно хотите разобраться в происходящем, то у Вас есть мои контакты. По ним Вы сможете найти два мои обращения — через контактный центр и письменное через подразделение банка.
Если Вы внимательно читали мое обращение, то могли заметить, что ни я, ни мои родные не являются Вашими клиентами. Также мне не известен Ваш клиент и более того не интересен — ведь у Вас есть соответствующие службы, которые получают зарплату за проверку предоставленных данных и их актуализацию.
PS: Дарья, в своей претензии я просил найти звонившего мне оператора (там был указан и номер и время звонка). Извинения от Вас мне не нужны — Вы мне не хамили. Я хочу услышать извинения от конкретного оператора и от его руководителя лично.
Добрый день, K-Malkovich!
Понимаю, что данный вопрос вызывает у Вас негативные эмоции.
На основании Вашего обращения Банк проведет дополнительную проверку по части корректности действий сотрудников. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 136251.
Дополнительно прошу Вас уточнить личным сообщением на данном портале на какой номер осуществлялись звонки.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью