Мне клиенту вашего была перевыпущена кредитная карта.
При ее получении 26.11.2014 г. в отделении Сбербанка по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 76 сотрудник Сбербанка заявил мне, что для получения новой карты на руки обязательным условием является оплата и приобретение услуги «Страхование банковских карт» за 990 рублей, либо карта не выдается, пользоваться услугами кредитной карты я больше не смогу, и буду обязан погасить задолженность по кредиту в сроки действия ранее выпущенной карты.
В результате мною была приобретена абсолютно не нужная мне услуга.
В то же день 26.11.2014 г. в 18:30 мною в этом же отделении была написана претензия на возврат денежных средств по навязанной услуге, претензия не была никак зарегистрирована, мне было сказано, что рассмотрение претензии занимает 30 дней, и в течении суток я буду оповещен, через SMS сообщении о регистрации моей претензии и присвоения ей номера. Времени прошло более недели, я не дождался ни телефонного звонка от сотрудника банка, ни SMS сообщения и все более укрепляюсь во мнении, что моя претензия в ту же самую минуту после моего выхода в дверь, была направлена в мусорную корзину.
Я повторно написал претензию и отнес ее уже центральное отделение города по адресу г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20.
И мне даже пришел офиц. ответ — «Урегулируйте все вопросы со своей страховой Компанией».
Но мне важно не деньги вернуть, а получить хотя бы извинения от банка, не говоря уже о том, что бы был наказан сотрудник, так явно обманывающий клиентов.
Я понимаю, что сотрудники Сбербанка должны продвигать новые услуги, выполнять план по продажам и в принципе мог бы приобрести и эту услугу, или любую другую, но в данном конкретном случае, я не только не был проинформирован об условиях действия страховки, способах ее регистрации, своей возможной выгоде, как клиент банка, а был просто-напросто обманут сотрудником Сбербанка России, и каждый раз беря в руки или кредитную карту Сбербанка или свою зарплатную карту кстати, тоже Сбербанка ничего кроме негатива к вашему банку я не испытываю.
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, услуга страхования банковских карт является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
Для предоставления официального ответа банка о качестве обслуживания и вопроса возврата средств я рекомендую Вам написать письмо по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для обратной связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
В ответ на своё обращение в банк номерА 24112311157 от 23.11.24 получил подробное разъяснение схемы начисления проц... Читать полностью
Добрый день. После передачи Ипотеки из Росбанка в Тбанк начались приключения. Обычно ранее я в Росбанке ежемесячно... Читать полностью
Почему мне отказано в выплате 1000 рублей за вклад ДОМ РФ? Читать полностью
Здравствуйте!я открыла вклад, перевела деньги, а в личном кабинете не видно ни вклада, ни денег ((( что делать?!? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста я оставляла отзывы на банк ру от Альф-банк , как должно еще ждать проверки ? Читать полностью
Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью
В течение ноября участвовал в акции Вкусно и Точка - 50% кэшбек за покупки на выделенный товар. Покупок было нескол... Читать полностью
Здравствуйте! Днем был перевод за рубеж. Деньги списали, но зависло и стоит "перевод выполняется". Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин,могу взять кредит? Читать полностью
19.11.24 Читать полностью