Мне клиенту вашего была перевыпущена кредитная карта.
При ее получении 26.11.2014 г. в отделении Сбербанка по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 76 сотрудник Сбербанка заявил мне, что для получения новой карты на руки обязательным условием является оплата и приобретение услуги «Страхование банковских карт» за 990 рублей, либо карта не выдается, пользоваться услугами кредитной карты я больше не смогу, и буду обязан погасить задолженность по кредиту в сроки действия ранее выпущенной карты.
В результате мною была приобретена абсолютно не нужная мне услуга.
В то же день 26.11.2014 г. в 18:30 мною в этом же отделении была написана претензия на возврат денежных средств по навязанной услуге, претензия не была никак зарегистрирована, мне было сказано, что рассмотрение претензии занимает 30 дней, и в течении суток я буду оповещен, через SMS сообщении о регистрации моей претензии и присвоения ей номера. Времени прошло более недели, я не дождался ни телефонного звонка от сотрудника банка, ни SMS сообщения и все более укрепляюсь во мнении, что моя претензия в ту же самую минуту после моего выхода в дверь, была направлена в мусорную корзину.
Я повторно написал претензию и отнес ее уже центральное отделение города по адресу г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20.
И мне даже пришел офиц. ответ — «Урегулируйте все вопросы со своей страховой Компанией».
Но мне важно не деньги вернуть, а получить хотя бы извинения от банка, не говоря уже о том, что бы был наказан сотрудник, так явно обманывающий клиентов.
Я понимаю, что сотрудники Сбербанка должны продвигать новые услуги, выполнять план по продажам и в принципе мог бы приобрести и эту услугу, или любую другую, но в данном конкретном случае, я не только не был проинформирован об условиях действия страховки, способах ее регистрации, своей возможной выгоде, как клиент банка, а был просто-напросто обманут сотрудником Сбербанка России, и каждый раз беря в руки или кредитную карту Сбербанка или свою зарплатную карту кстати, тоже Сбербанка ничего кроме негатива к вашему банку я не испытываю.
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, услуга страхования банковских карт является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
Для предоставления официального ответа банка о качестве обслуживания и вопроса возврата средств я рекомендую Вам написать письмо по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для обратной связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью