Мне клиенту вашего была перевыпущена кредитная карта.
При ее получении 26.11.2014 г. в отделении Сбербанка по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 76 сотрудник Сбербанка заявил мне, что для получения новой карты на руки обязательным условием является оплата и приобретение услуги «Страхование банковских карт» за 990 рублей, либо карта не выдается, пользоваться услугами кредитной карты я больше не смогу, и буду обязан погасить задолженность по кредиту в сроки действия ранее выпущенной карты.
В результате мною была приобретена абсолютно не нужная мне услуга.
В то же день 26.11.2014 г. в 18:30 мною в этом же отделении была написана претензия на возврат денежных средств по навязанной услуге, претензия не была никак зарегистрирована, мне было сказано, что рассмотрение претензии занимает 30 дней, и в течении суток я буду оповещен, через SMS сообщении о регистрации моей претензии и присвоения ей номера. Времени прошло более недели, я не дождался ни телефонного звонка от сотрудника банка, ни SMS сообщения и все более укрепляюсь во мнении, что моя претензия в ту же самую минуту после моего выхода в дверь, была направлена в мусорную корзину.
Я повторно написал претензию и отнес ее уже центральное отделение города по адресу г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20.
И мне даже пришел офиц. ответ — «Урегулируйте все вопросы со своей страховой Компанией».
Но мне важно не деньги вернуть, а получить хотя бы извинения от банка, не говоря уже о том, что бы был наказан сотрудник, так явно обманывающий клиентов.
Я понимаю, что сотрудники Сбербанка должны продвигать новые услуги, выполнять план по продажам и в принципе мог бы приобрести и эту услугу, или любую другую, но в данном конкретном случае, я не только не был проинформирован об условиях действия страховки, способах ее регистрации, своей возможной выгоде, как клиент банка, а был просто-напросто обманут сотрудником Сбербанка России, и каждый раз беря в руки или кредитную карту Сбербанка или свою зарплатную карту кстати, тоже Сбербанка ничего кроме негатива к вашему банку я не испытываю.
Здравствуйте, Алексей Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Действительно, услуга страхования банковских карт является добровольной услугой, и сотрудники банка не должны настаивать на его оформлении.
Для предоставления официального ответа банка о качестве обслуживания и вопроса возврата средств я рекомендую Вам написать письмо по ссылке: https://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации и указанием контактных данных для обратной связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью