Здравствуйте! У меня следующая проблема. Чуть более месяца назад у меня с дебетовых карт (Viza и Maestro) Сбербанка мошенники украли деньги через мобильный банк и Сбербанк-Онлайн. Это происходило 4,5 и 6 ноября. С 4 ноября смс-оповещений от банка я не получал, хотя до этого все оповещения приходили бесперебойно. Обе моих карты были подключены к одному номеру телефона (по крайней мере, я так думал) и оповещения по операциям по обеим картам приходили на него. Я заметил пропажу только 6 ноября. Сразу же обратился и в банк, и в полицию. Ситуацию в полном объеме описать здесь не смогу, т. к. не хватит места. Могу отправить копии своих заявлений, в которых все подробно описано. Я провел свое мини-расследование, в результате которого выяснил моменты, которые, на мой взгляд, должны быть очень интересны службе безопасности банка. Укажу здесь лишь самые странные:
1. К одной из моих карт (Maestro) оказался подключен другой номер, отличающийся от моего одной цифрой (мой номер начинается на 8921, а подключенный на 8911). При этом, со слов работников банка, к этой карте мой номер (8921) вообще не подключен. Хотя они не отрицают,что смс-оповещения шли на оба номера.
2. По карте Maestro абонентская плата за услугу мобильный банк снималась с меня дважды в месяц, а смс-оповещение на мой номер приходило раз в месяц. И увидеть это я смог лишь вручную посчитав остатки по карте.
3. И самое интересное: взяв детализацию в Мегафон, я увидел, что якобы все это время, начиная с 4.11 я получаю смс от банка, и мало того. я еще и отправляю различные запросы. Зная точно, что это не так (и тому есть масса свидетелей, начиная от моих близких и заканчивая сотрудниками банка), я решил провести небольшой эксперимент. Я попробовал отправить запросы на номер 900 со своего старого телефонного аппарата и с нового. И я убедился, что ответные смс на новый телефонный аппарат приходят, а на старый нет. При этом я с полной ответственностью утверждаю, что я всегда использую только проверенные источники (Playmarket) для установки каких-либо приложений на телефон, никогда не передаю его третьим лицам и при этом никогда не вводил ни на каких сайтах своих конфидициальных данных. Также я никогда не использовал данный аппарат для совершения каких-либо платежей.
Из всего вышеперечисленного, я могу сделать вывод, что в данный момент мой телефонный аппарат является носителем некоего программного обеспечения, которое может быть установлено на любой аппарат, с операционной системой Android. Данное программное обеспечение блокирует общение клиента с банком и позволяет мошенникам удаленно управлять смартфоном клиента, тем самым ставя под сомнение всю систему безопасности интернет-платежей Сбербанка. При этом мошенникам все же недостаточно для совершения кражи только перехватывать смс клиента, т. к. для входа в систему Сбербанк-Онлайн еще требуется цифровой идентификатор. Из этого я сделал вывод, что у злоумышленников должен быть пособник в системе Сбербанка. Косвенным подтверждением моей правоты является, то что и номер,который каким то образом оказался привязан к моей карте (8911) и карточка, на которую списана большая часть моих денег — из Санкт-Петербурга. Все концы ведут в Питер.
На данный момент из банка мне пришел ответ о продлении сроков расследования еще на месяц. Я на данный момент являюсь безработным. Жена находится в отпуске по уходу за ребенком.У нас двое детей (1,5 и 7 лет). В добавок к этому, я должен ежемесячно погашать в Сбербанк ипотечный кредит. Украденные средства (около 80 т. р.) на данный момент являются единственной возможностью выполнять свои обязательства перед банком и содержать семью. Продление сроков на месяц является для меня крайне критичным. Если вы можете мне как то помочь, свяжитесь со мной.
Как мне кажется, оперативное расследование данного случае не может быть не интересно Сбербанку, т. к. чем больше времени есть у мошенников, тем больше будет ущерб для Сбербанка. А моя ситуация и мой телефон (с внедренным мошенническим программным обеспечением) могут позволить избежать Сбербанку и многомиллионных исков и потери доверия клиентов. В ближайшее время я буду вынужден официально обратиться со своей ситуацией в СМИ, которые проявляют к ней очень большой интерес.
Здравствуйте, Сергей!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. В данном случае рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления. Действительно, срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с необходимостью проведения дополнительного расследования, а также дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но, к сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как он установлен банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
В случае если у Вас имеются временные финансовые трудности при оплате кредита, котрый был получен в городе Череповец, то для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по телефону 8-800-100-08-25 с понедельника по четверг с 8—30 до 17—30 или в пятницу с 8—30 до 17—00 (время московское).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью