Здравствуйте! У меня следующая проблема. Чуть более месяца назад у меня с дебетовых карт (Viza и Maestro) Сбербанка мошенники украли деньги через мобильный банк и Сбербанк-Онлайн. Это происходило 4,5 и 6 ноября. С 4 ноября смс-оповещений от банка я не получал, хотя до этого все оповещения приходили бесперебойно. Обе моих карты были подключены к одному номеру телефона (по крайней мере, я так думал) и оповещения по операциям по обеим картам приходили на него. Я заметил пропажу только 6 ноября. Сразу же обратился и в банк, и в полицию. Ситуацию в полном объеме описать здесь не смогу, т. к. не хватит места. Могу отправить копии своих заявлений, в которых все подробно описано. Я провел свое мини-расследование, в результате которого выяснил моменты, которые, на мой взгляд, должны быть очень интересны службе безопасности банка. Укажу здесь лишь самые странные:
1. К одной из моих карт (Maestro) оказался подключен другой номер, отличающийся от моего одной цифрой (мой номер начинается на 8921, а подключенный на 8911). При этом, со слов работников банка, к этой карте мой номер (8921) вообще не подключен. Хотя они не отрицают,что смс-оповещения шли на оба номера.
2. По карте Maestro абонентская плата за услугу мобильный банк снималась с меня дважды в месяц, а смс-оповещение на мой номер приходило раз в месяц. И увидеть это я смог лишь вручную посчитав остатки по карте.
3. И самое интересное: взяв детализацию в Мегафон, я увидел, что якобы все это время, начиная с 4.11 я получаю смс от банка, и мало того. я еще и отправляю различные запросы. Зная точно, что это не так (и тому есть масса свидетелей, начиная от моих близких и заканчивая сотрудниками банка), я решил провести небольшой эксперимент. Я попробовал отправить запросы на номер 900 со своего старого телефонного аппарата и с нового. И я убедился, что ответные смс на новый телефонный аппарат приходят, а на старый нет. При этом я с полной ответственностью утверждаю, что я всегда использую только проверенные источники (Playmarket) для установки каких-либо приложений на телефон, никогда не передаю его третьим лицам и при этом никогда не вводил ни на каких сайтах своих конфидициальных данных. Также я никогда не использовал данный аппарат для совершения каких-либо платежей.
Из всего вышеперечисленного, я могу сделать вывод, что в данный момент мой телефонный аппарат является носителем некоего программного обеспечения, которое может быть установлено на любой аппарат, с операционной системой Android. Данное программное обеспечение блокирует общение клиента с банком и позволяет мошенникам удаленно управлять смартфоном клиента, тем самым ставя под сомнение всю систему безопасности интернет-платежей Сбербанка. При этом мошенникам все же недостаточно для совершения кражи только перехватывать смс клиента, т. к. для входа в систему Сбербанк-Онлайн еще требуется цифровой идентификатор. Из этого я сделал вывод, что у злоумышленников должен быть пособник в системе Сбербанка. Косвенным подтверждением моей правоты является, то что и номер,который каким то образом оказался привязан к моей карте (8911) и карточка, на которую списана большая часть моих денег — из Санкт-Петербурга. Все концы ведут в Питер.
На данный момент из банка мне пришел ответ о продлении сроков расследования еще на месяц. Я на данный момент являюсь безработным. Жена находится в отпуске по уходу за ребенком.У нас двое детей (1,5 и 7 лет). В добавок к этому, я должен ежемесячно погашать в Сбербанк ипотечный кредит. Украденные средства (около 80 т. р.) на данный момент являются единственной возможностью выполнять свои обязательства перед банком и содержать семью. Продление сроков на месяц является для меня крайне критичным. Если вы можете мне как то помочь, свяжитесь со мной.
Как мне кажется, оперативное расследование данного случае не может быть не интересно Сбербанку, т. к. чем больше времени есть у мошенников, тем больше будет ущерб для Сбербанка. А моя ситуация и мой телефон (с внедренным мошенническим программным обеспечением) могут позволить избежать Сбербанку и многомиллионных исков и потери доверия клиентов. В ближайшее время я буду вынужден официально обратиться со своей ситуацией в СМИ, которые проявляют к ней очень большой интерес.
Здравствуйте, Сергей!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. В данном случае рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения заявления. Действительно, срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с необходимостью проведения дополнительного расследования, а также дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения.
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но, к сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как он установлен банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
В случае если у Вас имеются временные финансовые трудности при оплате кредита, котрый был получен в городе Череповец, то для урегулирования ситуации рекомендую обратиться по телефону 8-800-100-08-25 с понедельника по четверг с 8—30 до 17—30 или в пятницу с 8—30 до 17—00 (время московское).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью
Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, Панасенко Наталья Александровна, которая так же являетс... Читать полностью
Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью
24.11 внес средства 65000 на кредитную карту, т.к у меня заканчивался годовой льготный период. Сегодня увидел, что... Читать полностью
Здравствуйте. Бывший супруг. Был застрахован при жизни в Альфа страхования. Сейчас при запросе от нотариуса сообщен... Читать полностью
Оформил полис осаго по акции с бонусами на Озон. До сих пор бонусов нет. Обманывать - нехорошо Читать полностью
Сколько можно рассматривать,вы ждёте пока я весь кредит оплачу,потом вы ответите,сколько раз уже переносили рассмот... Читать полностью