Вопрос:
Здравствуйте
Вы не могли бы уведомить меня о результатах до 2015?
Внизу ссылка на переписку.
спасибо
Здравствуйте
24.11.14 у меня начали снимать средства с карты амекс голд. Снятие происходило через скайп-мошенники использовали такой метод кражи средств. Непонятно-обычно приходит на телефон смс с одноразовым кодом для подтверждения операции, а в этом случае РСБ списывал деньги с карты без подтверждения.
Хорошо я вовремя увидел, что приятно-банк после моего звонка быстро заблокировал карту и снять много не успели.
Я подал заявление о мошенническом снятии денег с карты. регистр нр. xxx
как мне сказали на горячей линии, деньги еще пока заблокированы и не поступили к мошеннику. жду решения по возврату средств на карту.
Вопрос такой: у меня, как у держателя золотой кредитной карты амекс, есть какие-либо привилегии,по сравнению с обычными картами, по вопросу безопасности снятия средств и решения таких спорных операций?
Спасибо
igofar (Новороссийск) • 25.11.2014 14:15
Ответ:
Добрый день, igofar!
Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.
Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни банки.
Отмечу, что в данный момент заявление, написанное Вами 24.11.2014, находится на контроле Банка и принимаются максимальные меры для скорейшего урегулирования указанного вопроса.
Я со своей стороны уточню у Коллег возможность его приоритетного рассмотрения и о результатах уведомлю Вас позднее.
Обращу Ваше внимание, что Карте «Aeroflot American Express® Gold Card» предусмотрены различные возможности и преимущества
Ознакомиться с ними возможно на официальном сайте по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/ae_aeroflot_gold/
По вопросу безопасности замечу, что к указанной Карте возможно подключить платную услугу «Защита от мошенничества». Данная страховая программа действует по всему миру и защищает от финансовых потерь в случае несанкционированного списания денежных средств с карты, а также в случае ограбления во время или после снятия наличных в банкомате.
Ознакомиться с данной программой и способами подключения Вы можете на официальном сайте по адресу:
http://www.rsb.ru/strahovanie/card_ho…rotection/
С уважением,
Дарья Соколова
Уважаемый igofar!
Приношу Вам извинения за длительное ожидание ответа.
На текущий момент по Вашему заявлению работа не завершена, однако могу сообщить Вам следующие промежуточные результаты.
По четырем из девяти указанных Вами операций Банком не были получены подтверждающие документы, и суммы этих операций были успешно разблокированы и возвращены в Платежный лимит Карты. Оставшиеся пять операций были отражены по счету, поэтому по данным операциям была инициирована процедура Charge Back.
Актуальную информацию по счету Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 543-94-00(номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант», Skype или Онлайн-звонок. Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью