Здравствуйте,
Хотела бы Вам сообщить и разобраться в ситуации, которая произошла со мной в ВТБ 24. Пришла положить на мультивалютный счет своей карты евро. Просила кассира положить евро на «евровый» счет. Приняли, пересчитали, положили, выдали приходный ордер (документ, подтверждающий пополнение счета платежной карт. В нем указана сумма пополнения в евро). Все, вроде бы, было в порядке. На всякий случай, попросила выписку по контракту. Получила и была удивлена тому, что остаток счета указан в рублях (с учетом положенных денежных средств в евро). Спросила кассир о том, почему остаток указан в рублях. Обычно по мультивалютным счетам остатки указываются по видам валют отдельно. Кассир не смогла прокомментировать ситуацию и рекомендовала обратиться к операционистам. Операционист на мой вопрос ответила
И, тем не менее, я позвонила в горячую линию Банка. Меня переключили на специалиста отдела мультивалютных карт, которая, после описания моей ситуации, сообщила полностью противоположную информацию той, что сообщили мне сотрудники отделения — денежные средства положены в евро на евро-счет, все расчеты будут вестись в евро, со счета также можно снять евро и так далее. Все это она проверила по номеру моей караты, ФИО и пр. в системе Банка, а также сообщила мне точный остаток, который полностью совпал с моими расчетами. Также девушка принесла свои извинения за действия сотрудников отделения.
После этого я еще раз прочитала договор и все документы, на которые он ссылается. И полностью утвердилась в том, что сказала мне Ольга. П. 2.5.2. Особенностей гласит: «При пополнении мультивалютной карты денежные средства зачисляются на Счет, соответствующий валюте пополнения»; п. 2.5.3. «При проведении расходной операции по мультивалютной карте денежные средства списываются со счета, открытого в той же валюте, в которой совершена операция». Это же подтверждено Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (пп.2,3).
Хотела бы обратить Ваше внимание на данную ситуацию и, несмотря на объяснение Ольги, дать письменный ответ что же все-таки верно — действия и объяснения сотрудников отделения, или мои аргументы, подтвержденные сотрудником горячей линии? Если все-таки неправы сотрудники, то я бы очень просила их обучить и принять не жесткие, но меры.
Здравствуйте!
Информируем Вас, что особенности мультивалютной карты ВТБ24 отражены в Приложении № 3 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx)
Для обслуживания мультивалютной карты банк открывает счета в российских рублях (RUR), долларах США (USD) и Евро (EUR).
Зачисление на счета мультивалютной карты производится в валюте соответствующего счета (российские рубли, доллары США, евро).
Таким образом, при внесении денежных средств в валюте евро на мультивалютную карту денежные средства будут находиться на счете в евро в валюте евро.
Но, для мультивалютной карты доступный лимит указывается в валюте Российской федерации (далее — российские рубли) и рассчитывается как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу покупки соответствующей валюты, установленному банком для безналичных операций (по окончанию предыдущего рабочего дня банка).
Таким образом, несмотря на то, что денежные средства на счете карты будут находиться в евро, доступный остаток будет отображаться в рублях.
Стоит отметить, что проведение расходных операций по карте осуществляется по курсу продажи соответствующей валюты, установленному банком для безналичных операций на дату совершения операции.
На основании вышеизложенного, со стороны сотрудника Департамента клиентского обслуживания была предоставлена корректная консультация.
Для рассмотрения описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью