Уважаемая Елена!Я имею карту вашего банка лимитом 38000рублей.Срок действия карты был закончен в Сентябре 2014 года.В настоящее время оплачиваю платежи по приходным ордерам в офисе банка,согласно СМС информированию подключённому мне на мобильный телефон.В данный момент моя карта не вернулась с перевыпуска уже третий месяц.Оплачиваю во время по СМС по 1400рублей ежемесячный минимальный платёж.Заплатив 5 декабря 2014 года как и положено по СМС через неделю узнаю что у меня просрочка и не поступил платёж,что бывало не однократно в нашем банке,но объяснившись узнаю что у меня некорректная информация и уже просроченный платёж,хотя тем временем приходят СМС заплатите долг 1400 рублей.Прошу разобраться в моём вопросе как может поменяться сумма минимального платежа уже истраченного лимита и почему приходят не корректные СМС от ваших же работников или вы это делаете специально вводите людей в заблуждение для начисления штрафов.Надеюсь нам удасться разобраться не прибегая к помощи других органов.
Добрый день! В соответствии с Тарифами Вашей карты, минимальный платеж составляет 5% от общей суммы задолженности или из суммы задолженности, включающей в себя просроченные проценты, просроченный основной долг, штраф за пропуск платежа. На даты погашения минимальных платежей 05.09.2014 г., 06.10.2014 г., 05.12.2014 г. Вами были зачислены суммы денежных средств, меньше необходимых, что привело к начислению штрафов и соответственно увеличению суммы платежей. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 6.1.7. Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, неполучение Клиентом Выписки/СМС-выписки не освобождает Клиента от обязательств по своевременному внесению необходимой суммы. Актуальность информации Вы можете уточнять в Центре Обслуживания Клиентов по номеру 8-800-775-75-75. Перевыпущенная карта направлена 27.10.2014 г. посредством Почты России на адрес, указанный Вами в Анкете в качестве адреса регистрации и постоянного места жительства. Если карта Вами не получена, рекомендуем по телефону заказать ее перевыпуск по причине утери при транспортировке.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью