Здравствуйте, 2014-12-12 пришел в банк. Хотел внести наличные средства в USD на счет. В кассе передал сотруднику банка паспорт, карту и объяснил, что мне нужно занести денежные средства на валютный счет привязанный к карте (счет в Телебанк). Сотрудник в кассе оформил приходный ордер на указанную сумму в USD. Вечером выяснилось, что деньги были зачислены на карту в рублевом эквиваленте по курсу банка.
Как только обнаружил, что деньги пришли на рублевый счет, сделал звонок в службу поддержки. Рассказал оператору ситуацию. Попросил заморозить транзакцию. В момент запроса (и еще несколько часов после него) статус операции в Телебанке был «в обработке». Сотрудник банка сообщил, что заморозить операцию он не может и порекомендовал написать письменную претензию.
На следующее утро пришел в банк и оформил письменную претензию. С требованиям зачислить средства на валютный счет сняв всю сумму зачисленную с в рублевом эквиваленте.
Как мне сообщили сотрудники банка, вопрос будет решаться в течении 14 дней! К сожалению, для меня это не приемлемо, т. к. получается, что деньги на это время заморожены и я не могу ими пользоваться.
Вопросы следующие:
1) Почему при проведении операции отсутствовала информация об автоматической конвертации в рубли?
2) Почему не был указан обменный курс по которому будет проводиться операция?
3) Почему оператор не «заморозил» транзакцию?
4) Какова прецедентная практика по подобным жалобам, т. е. стоит ли мне ждать положительного решения ситуации и стоит ли мне вообще чего-то ждать в данной ситуации.
Здравствуйте!
Информируем, что отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием банковской карты регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), которые вместе с анкетой — заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении карты и тарифами банка (далее — Тарифы) являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании карты.
Ознакомиться с Правилами Вы можете на Интернет-сайте Банка http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также в любом офисе Банка.
Обращаем внимание что счет, открытый Вам в целях осуществления расчетов по операциям с использованием карты, ведется в российских рублях.
В соответствии с п. 3.12. Правил в случае совершения операции по карте в торгово-сервисном предприятии, пунктах выдачи наличных или банкоматах, обслуживаемых банком, в валюте, отличной от валюты счета, конвертация денежных средств осуществляется по курсу, установленному в банке для безналичных операций на момент проведения расчетов по счету.
12.12.2014 Вы обратились в офис банка для внесения денежных средств на счет карты. На момент осуществления операции курс покупки валюты доллара США, установленный в банке, составлял 1 $ = 55,53 руб. (курсы валют размещены на сайте банка www.vtb24.ru (в левом нижнем углу)).
Таким образом, денежные средства автоматически были сконвертированы в валюту счета карты.
Стоит отметить, что при осуществлении вышеуказанной операции Вами был подписан приходный документ по внесению денежных средств на счет карты с указанием параметров операции (сумма операции, валюта операции, реквизиты карты) и дали согласие на ее осуществление.
О результатах рассмотрения обращения Вы были уведомлены по телефону при обращении в Департамент клиентского обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью